View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 22 Apr 2002 10:41 Post subject: |
|
|
Народ, кто как решает проблему работы с филиалами? Имеется ввиду орг-я, у нее 5 филиалов, свод отчетов как сделать? Приходится каждый квартал руками в Екселе тарабанить... |
|
Back to top |
|
|
vladvv
Joined: 14 Mar 2002 Posts: 49
|
Posted: 22 Apr 2002 12:35 Post subject: |
|
|
Добрый день.
Странно... там же есть работа с филиалами. |
|
Back to top |
|
|
ksenya
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 112
|
Posted: 23 Apr 2002 10:11 Post subject: |
|
|
А какие отчеты имеются в виду? У нас тоже 6 филиалов удаленных, которые работают в модуле "Удаленный склад"+ "Управление продажами"+ "Конструктор отчетов". Все данные сливаются 2 раза в день в базу данных офиса. Все нужные отчеты менеджеры и бухгалтера делают уже на основании данных, слитых в "центральный" БЭСТ. При необходимости, конечно, вытаскивают в эксель и обрабатываю |
|
Back to top |
|
|
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 23 Apr 2002 11:23 Post subject: |
|
|
Что имеется ввиду под "Странно.. Там же есть работа с филиалами."? Если имеется ввиду удаленный склад, то это не прокатывает, т.к. филиалы- обособленные подразделения, имеющие свои ОС, материалы, зарплату, банк, кассу и т.д - т.е. сами по себе. Выписки только счетов фактур на УС не хватает. Или я не прав? О чем идет речь? |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 23 Apr 2002 13:22 Post subject: |
|
|
так в чем тогда заключается задача орагнизации связи? какими данными и пр. |
|
Back to top |
|
|
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 23 Apr 2002 13:38 Post subject: |
|
|
Связь между филиалами - у каждого филиала есть свой баланс. Надо сделать свод. Пока делаем как - все дают свои остатки, мы в Екселе рисуем формы с разбивкой по филиалам - в конце "итого". Так и работаем. А хотелось бы создать несколько баз, а БЭСТ пусть сам выбирает тот же самый баланс. Наверное это слишком кру |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 23 Apr 2002 14:31 Post subject: |
|
|
Не берусь рекламировать "Консолидированный баланс" - не заню его возможностей...
Потому могу предложить такое решение, чтобы заменить тупую ручную работу...
Пишется простая программа, собирающая необходимые данные для баланса (по всем возможным выходным формам) и экспортирующая данные в Excel. Способ реализации - любой удобный тебе... я лично предпочитаю Delphi - работы на два часа (рисовать ничего не надо).
Книги с разных филиалов собираются на одном компе, где все это автоматически формирует книгу сводного баланса...
У нас так реализовано... По-крайней мере стремимся к тому...
Успехов :smile:
[ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-04-23 14:33 ] |
|
Back to top |
|
|
vladvv
Joined: 14 Mar 2002 Posts: 49
|
Posted: 23 Apr 2002 15:04 Post subject: |
|
|
Доброго времени суток !
Если весь этот учет ведется в филиалах, то их нельзя назвать именно "филиалами". Видимо это разные юр.лица ? Иначе зачем распылять учет в пространстве ?
Два варианта:
1. "Сливание" документов. В этом случает Бэст работает только с товарами, запасами и ТЗ. Видимо этого мало, т.к. документы по кассе и т.п. он сам не передает. Надо использовать модуль обмена.
2. "Сливание" проводок, порожденных документами в разных модулях. Много заморочек, но все решаемые. Делается экспорт-импортом проводок. При этом необходима синхронизация справочников партнеров, аналитик, таб.номеров сотрудников и т.д. - короче большинства справочников. Есть неприятные особенности...
Лучше по-возможности организационно развести права,обязанности и функционал "филиалов" если это возможно. Например, если это подразделения одного юр.лица, то з/п считать только в офисе по подразделениям, ОС считать тоже только в офисе и т.д. И потом можно использовать штатные функции бэста для репликаций БД по 1-му вариан |
|
Back to top |
|
|
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 23 Apr 2002 16:29 Post subject: |
|
|
Все верно. Это разные юр.лица. Сливать проводки - это надо выбирать определенные проводки за определенный период. А что такое консолидированный баланс? Никто не видел? и кстати, про какой модуль обмена идет речь? Экспорт-импорт проводок, складских документов или что-то еще?
[ Это Сообщение было отредактировано: skier2 в 2002-04-23 16:31 ] |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 24 Apr 2002 05:16 Post subject: |
|
|
В общем есть два пути - сливать проводки и писать программу. В первом случае меньше работы, но позже будешь постоянно потеть и нервничать (все зависит от уровня подготовки пользователя системы). Во втором - сначала попотеешь и понервничаешь, а потом будешь наблюдать как все само по себе работает... |
|
Back to top |
|
|
vladvv
Joined: 14 Mar 2002 Posts: 49
|
Posted: 24 Apr 2002 10:56 Post subject: |
|
|
Доброго времени суток !
Все это хорошо, но как-бы надо абсолютно одинаковые планы счетов иметь... не говоря об аналитике. Иначе в своей программе придется делать таблицу соответствий счетов и аналитик из разных предприятий. А если аналитики и партнеры вводятся самостоятельно в разных филиалах, то заморочек еще больше будет чем в Excel-е все сводить.
У нас не такая же, но похожая проблема. Есть несколько предприятий (большинство расположены в одном месте + подразделения, работающие на УдСкладе и УдТЗ) в Бэсте. Нам пришлось сделать типа аналитической справки только по всем main.dbf-ам, который есть. При этом у нас одинаковые планы счетов, а коды аналитик синхронизируются ОДНИМ ответственным за это бухгалтером, который вводит новых партнеров во все предприятия или резервирует коды.
Те офисы, которые расположены в отдалении от офиса головной конторы высылают ежедневно оперативную(!) информацию для менеджеров и руководства с помощью своего ПО. Балансы мы не объединяем, т.к. для руководства там очень мало полезного. |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 24 Apr 2002 11:10 Post subject: |
|
|
Все это правильно, но...
В рамках разных юр.лиц не требуется аналитическая разбивка баланса по партнерам и счетам - ведь все формируется в выходных формах внешней отчетности - а там-то данные совпадут... |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 24 Apr 2002 11:12 Post subject: |
|
|
Все зависит от требуемого на выходе результата... в общем-то |
|
Back to top |
|
|
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 24 Apr 2002 17:17 Post subject: |
|
|
А классно наши вчера со шведами сыграли, а?
Это я к тому, что умные люди разговаривают, а мне как-то не понятно.. Сам я не программер, есть у меня 1 предприятие и 5 филиалов в разных городах - отдельные юр.лица, план счетов один, аналитика по партнерам разная - ничего не сделать. Как и какую прогу написать, что конкретно лопатить?
Кстати, хотелось бы знать, что по этому поводу ИС говорит, или ему до наших проблем как до Китая... Он этот форум наверное и не читает. |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 25 Apr 2002 04:43 Post subject: |
|
|
Раз ты не программер, я тебе помочь не смогу - лучше обращайся к спецам... |
|
Back to top |
|
|
|