View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 15 Jan 2002 11:15 Post subject: |
|
|
Хотелось бы видеть отдельные проблемы, связанные с реализацией БЭСТ-4 XMOD.
Например, установил последнюю (9.02.002) версию программы, ввел код - в картотеке предприятий показывает, что ключ найден, - тем не менее программа работает в ДЕМО-режиме.
Уважаемые разработчики, хотелось бы поскорее перейти на новую версию. Пожалуйста, решите вопрос поскорее.
С уважением,
Клешнин Антон
АО "Красуголь" |
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 15 Jan 2002 16:53 Post subject: |
|
|
Добрый день!
Какая дата окончания гарантийного
обслуживания ? |
|
Back to top |
|
|
Vaso
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 26
|
Posted: 15 Jan 2002 20:49 Post subject: |
|
|
у нас была такая проблема. ADS работал только по IP, а ключ - только по IPX. Настроить на один протокол оказалось невозможным. Во избежание флейма - сервак был отдан сетевикам Интеллект-сервиса, настраивали все их спецы )))
важно! номер сети д.б. одинаков, тип кадра ставили вручную, 802.2 |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 16 Jan 2002 05:59 Post subject: |
|
|
Гарантия только что кончилась... но эта проблема решаема - в платежном календаре заложено продление гарантии.
Хотелось бы получить конкретный результат. XMOD версия 9.02.001 работает без проблем, а 9.02.002 никак не хочет запускаться в нормальном режиме, хотя ключ и находит.
Сеть работает без нареканий - настроено все по технологии. |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 16 Jan 2002 14:41 Post subject: |
|
|
Уважаемые разработчики!
Может все-таки дадите ответ как активизировать версию 9.02.002 в нормальный режи |
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 17 Jan 2002 19:28 Post subject: |
|
|
Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным для каждого пользователя программы. |
|
Back to top |
|
|
Alex_Sam
Joined: 23 Jan 2002 Posts: 18
|
Posted: 23 Jan 2002 12:09 Post subject: |
|
|
После перехода на версию 9(и 9.01 и 9.02)
станция под управлением DOS перестала видеть
ключ. Станция под Win98 видит его без проблем. В результате станция DOS раблтает
только в демо-режиме, хотя станция под Win98
работает нормально.
Сервер Novell 5 SP4, ADS 5.6, ключ Rainbow.
В чем проблема? |
|
Back to top |
|
|
general
Joined: 14 Jan 2002 Posts: 276 Location: Клешнин Антон Александрович
|
Posted: 28 Jan 2002 06:03 Post subject: |
|
|
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!
В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ? Мои бухгалтеры в одном модуле должны вводить дату одним образом, в другом - другим. Мне, как человеку связанному с компьютерами это не так уж сложно.
Но необходимо учитывать ограниченные способности бухгалтеров (тем более что многим из них под 50 лет). На конец января даты конечно нельзя будет напутать, но в начале февраля начнется неразбериха с датами проводок. Прошу вас исправить указанные ошибки. Я думаю разочарование испытала не только наша организация :sad:
[ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ] |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 28 Jan 2002 09:18 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-17 18:28, Павлова Наталья wrote:
серийный номер..... формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения
|
Значит ли это по окончании гарантийного срока программа вообще перестанет работать если не продлить договор на сопровождение ?
|
|
Back to top |
|
|
Alex_Sam
Joined: 23 Jan 2002 Posts: 18
|
Posted: 28 Jan 2002 09:56 Post subject: |
|
|
Чтобы разработчики шевелились быстрее, вот Вам еще один глюк:
если с досовской станции, которая не видит ключик, произвести реорганизацию меню, то становятся доступны все установленные модули, даже если они не прописаны в ключе.
Причем на WIN-станциях, которые ключ видят, эти непрописанные модули функционируют в самом что ни на есть рабочем режиме.
Приятной рабо |
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 28 Jan 2002 15:58 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-28 05:03, general wrote:
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!
В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ?
Прошу вас исправить указанные ошибки.
[ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ]
|
Добрый день!
Исправление было в версии БЭСТ-4 9.02/002.
Просим Вас СРОЧНО сообщить в каких модулях
в версиии БЭСТ-4 9.02/002 остался американский формат ввода даты.
|
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 28 Jan 2002 15:59 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-28 05:03, general wrote:
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!!!
В версии XMOD 9/02/001 был формат данных mm/dd/yy. В связи с частыми обращениями пользователей эту ошибку исправили. НО ПОЧЕМУ НЕ ВО ВСЕХ МОДУЛЯХ?
Прошу вас исправить указанные ошибки.
[ Это Сообщение было отредактировано: general в 2002-01-28 08:39 ]
|
Добрый день!
Исправление было в версии БЭСТ-4 9.02/002.
Просим Вас СРОЧНО сообщить в каких модулях
в версиии БЭСТ-4 9.02/002 остался американский формат ввода даты.
|
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 28 Jan 2002 16:07 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-28 08:18, Hohol wrote:
Quote: |
On 2002-01-17 18:28, Павлова Наталья wrote:
серийный номер..... формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения
|
Значит ли это по окончании гарантийного срока программа вообще перестанет работать если не продлить договор на сопровождение ?
|
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
|
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 28 Jan 2002 16:12 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-23 11:09, Alex_Sam wrote:
После перехода на версию 9(и 9.01 и 9.02)
станция под управлением DOS перестала видеть
ключ. Станция под Win98 видит его без проблем. В результате станция DOS раблтает
только в демо-режиме, хотя станция под Win98
работает нормально.
Сервер Novell 5 SP4, ADS 5.6, ключ Rainbow.
В чем проблема?
|
Для решения данной проблемы свяжитесь
с Вашим дилером или с отделом внедрения
Интеллект-Сервис. |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 28 Jan 2002 16:48 Post subject: |
|
|
Quote: |
On 2002-01-28 15:07, Павлова Наталья wrote:
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
|
Новая версия это 9.ХХ/ХХХ ? А почему это никак не доводиться до сведения пользователей перед переходом на новую версию ? И насколько это правомочно, ведь нигде в договорах это не оговорено.
|
|
Back to top |
|
|
|