Joined: 23 Mar 2004 Posts: 130 Location: Токарев Евгений Occupation: Класс Interests: Магнитогорск
Posted: 11 Jul 2005 10:26 Post subject:
LuisFigo
Отвечу, хотя и не в тему. Использовать бухгалтерскую, по сути, программу как программу управления товародвижением - изврат, ИМХО. Есть немало программных продуктов заточенных именно на управление товародвижением в разных отраслях торговли, в том числе и торговлю автозапчастями. Их взаимодействие с бухгалтерией ограничивается передачей ряда документов в нее a la удаленный склад. Мы работаем именно так. [/b]
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 11 Jul 2005 11:25 Post subject:
LuisFigo
Итак по порядку
В БЭСТ-4 есть такие индексы TAG_MARKA,TAG_PROFIL,TAG_RAZMER и т.д. по БАЗЕ mlabel, стало быть инструмент для поиска по атрибутам у нас имеется.
Далее в БЭСТ-4 есть такая функция INITLIST с помощью которой за 1 день можно быстренько накропать свое представление картотеки и задействовав перечисленные выше индексы по связке осуществлять поиск по атрибутам. При желании добавляется в меню свой пункт или подменяется существующий...
Хотелось бы понять о размерах полей - речь идет о их физических размерах или размерах отображения их на экране
Для документов движения информации недостаточно. Я предпочитаю использовать режим импорта-экспорта строк
Если данное решение не протеворечит Вашим принципам, предлагаю
1.Создать другую тему - поскольку здесь пишут ПОЖЕЛАНИЯ
2.Там детально обсудим то, что здесь описано вкратц
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 11 Jul 2005 11:29 Post subject:
EugeneT
Quote:
Использовать бухгалтерскую, по сути, программу как программу управления товародвижением - изврат, ИМХО.
Не согласен с положением БЭСТ как чисто бухгалтерской системы.
Ваше право использовать ее по своему усмотрению, но преимущества единого комплекса никто не отменял....
Joined: 23 Mar 2004 Posts: 130 Location: Токарев Евгений Occupation: Класс Interests: Магнитогорск
Posted: 11 Jul 2005 12:05 Post subject:
nordk
Не буду спорить. У всех свое мнение. Я считаю, что несмотря на позиционирование разработчиком своей системы как универсальной, она, все же в первую голову, бухгалтерская, что снижает возможности ее использования в целях оперативного учета. Для того чтобы стать универсальной системой управления предприятием, БЕСТ должен иметь функционал сравнимый с Axapta например. Пока же наиболее оптимальным с точки зрения затрат на установку, внедрение и сопровождение является, вариант с отдельным модулем товародвижения и стыковкой его с БЕСТ'ом в части передачи необходимых для бухучета документов.
Joined: 23 Mar 2004 Posts: 130 Location: Токарев Евгений Occupation: Класс Interests: Магнитогорск
Posted: 11 Jul 2005 12:48 Post subject:
shura_k wrote:
Вы бы ещё сравнили трактор с космическим кораблём!!!
Это я и пытаюсь сказать. Проще купить заточенный под конкретные нужды модуль товародвижения, чем пытаться приспособить БЕСТ под торговлю запчастями, продуктами и бог знает чем еще. Ну не может структура товарного классификатора БЕСТа удовлетворить всех, как бы разработчики не старались. Тут даже 1С выглядит лучше с продуктом 1С:Торговля и массой специфичных конфигураций под него (типа Астора, СМТрейда, Раруса - это только под розницу, в остальных не спец, но думаю есть масса конфигураций под аптеки, СТО и проч.) разной степени кривизны, но свою задачу решающих.
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 11 Jul 2005 13:08 Post subject:
Я абсолютно согласен что БЭСТ глупо сравнивать с Navision, токмо не надо позицинировать 1С таким же косимческим кораблем.
Не далее как полтора года назад пришлось розничную сеть 1С в БЭСТ переводить как раз по той самой причине того что пытались разные модули складывать как будто в единый комплекс и столкнулись с элементарным человеческим фактором как кто-то что-то забыл перенести и т.д. и т.п. а когда речь идет о ведении большого кол-ва юрлиц и получении из него единого товарного отчета или финансового.... Вобщем там затык хватает не меньше чем в БЭСТ, можно только говорить о разнице работы с графическим и консольным интерфейсом а возможности - это вопросы очень тонкие и очень спорные и тем более утверждать что в БЭСТе трудно вести товарный учет - мой клиент тут один начинал в 2000 году с аренды магазина на чужие деньги, а сегодня он крупнейший оператор в опте и рознице на своем рынке. Для Питера - это сурьезно. Все на БЭСТе реализовано полностью и именно ускорение торговых процессов. Так что это вопрос практи
Joined: 23 Mar 2004 Posts: 130 Location: Токарев Евгений Occupation: Класс Interests: Магнитогорск
Posted: 11 Jul 2005 13:37 Post subject:
Черт! У меня похоже проблемы с формулировкой собственных мыслей
1. Никто не пытается сравнивать Navision c БЕСТом. Разговор шел от том, что решить ВСЕ проблемы предприятия почти любого профиля в рамках ОДНОГО продукта способна только система класса Axapta и им подобные (и то при правильном выборе внедренца, на коленке тут ничего не сделаешь), а не решение из коробки. Естественно решения на базе таких продуктов чрезвычайно дороги.
2. Разработка универсальной настраиваемой системы управления предприятием (включаюший модули товародвижения, бухучета, аналитики) на базе БЕСТ сделает стоимость этой системы существенно большей. Кроме того это потребует коренной перекройки самой системы. Строго говоря это будет уже не БЕСТ
3. Не оспаривая всех преимуществ рассматриваемой системы (сами ею пользуемся), хочу сказать, что удовлетворение всех специфических запросов пользователей в части товародвижения, структуры классификатора, в рамках БЕСТа затруднены, а часто невозможны.
4. Максимальную отдачу от вложенных средств можно получить ведя бухучет в БЕСТе, а учет товародвижения в отдельной программе максимально учитывающей особенности конкретной отрасли торговли. Кроме того ведение всех торговых операций в БЕСТе вызывает непомерный рост базы данных, затрудняющий нормальную работу системы.
5. Человеский фактор возникающий при обмене данными между системами легко устраняется, как путем автоматизации этих процедур (в 12-й версии вроде сделан автоприем данных с удаленных складов) так и административным путем.[/u]
Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
Posted: 11 Jul 2005 16:04 Post subject:
EugeneT
Quote:
в рамках БЕСТа затруднены, а часто невозможны
Не согласен - у меня клиента когда брали интервью - он сказал учет в БЭСТе потому что от нас не слышали слова "НЕТ".
Было бы желание и насчет того что не БЭСТ, давайте теперь смотреть на прогу как дорабатываемую с одним отличием - большинство доработок при переходе из версии в версию разработчиком поддерживаются, работаем над тем чтобы еще лучше поддерживались
Поэтому пишите - доступен даже MYSQL, вопрос времени и усердия
"Огласите весь список пожалуйста"
Quote:
Человеский фактор возникающий при обмене данными между системами легко устраняется
Устранить человеческий фактор.....да еще административно да при маленькой зарплате еще любопытнее автоматизировать жизнь до мелочей и самое главное зачем если в едином комплексе над этим думать не надоть
Есть предложение перенести дискуссию в другую тему и заодно открыть людям новую тему пожеланий...
Либо вот Вам мой мейл K_E_G@mail.ru
Joined: 09 Jan 2002 Posts: 64 Location: Романов Р.В. Occupation: ЧП Романов Р.В. Interests: г.Дзержинск,Нижегородской обл.
Posted: 11 Jul 2005 16:40 Post subject:
LuisFigo
Вы сказали про связку.....оперативной программы и бухгалтерской.....но ведь....такой подход возможен только для сектора крупных фирм.....а мелкие?........там такой подход и невозможен в принципе......
Вот по этому.....припомните бэмби.........вспомнили?.....достаточное количество фирм....у меня ушло с обслуживания....из за её закрытия....
нацеленность бэста4 ни нижний ценовой сектор....правильная.....в свете этого оченно интерестно её миграция....к уменьшению совокупной стоимости владения......( linux вариант).....
Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
Posted: 11 Jul 2005 17:02 Post subject:
LuisFigo wrote:
это, возможно, и неплохо, но ведь размер торговли может такого и не позволить, человек может заболеть, взять отпуск. Короче, все висит на человеческом факторе, а это принципиально неверно.
Когда всё зависит от одного человека - это, вестимо, неправильно... Но!.. Этого человека вполне возможно и продублирвать. В конце-концов, если этот конкретный человек идёт в отпуск - его заменяет такой же вполне конкретный человек - с теми же прававми и обязанностями (а как же!)
LuisFigo wrote:
чай - понятно. А чебуреки, чизбургеры, чашки как будут в базе выглядеть?
Дык! Это же всё зависит от количества групп: м.б. "ЧИ_**" и "ЧА_**" - почему нет?
LuisFigo wrote:
Олег Смирнов wrote:
в твоём случае расширение н/номера до 20 знакомест полностью решило бы проблему с VIN,
нифига.
пример: есть пять видов одинаковых запчастей, имеющих один каталожный номер, но выпускаемых разными производителями. Они все не могут иметь один ном.номер.
это частности, но все же внутренний идентификатор - НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА, ее неправильно использовать в этих целях.
А почему неправильно-то? Если есть VIN - каким таким образом он не может выступать в качестве основной характеристики товара? Эта хрень сделана не заводом-производителем?.. Ну так и напиши в ещё каком-нить поле, мол "неоригинальная запчасть"
LuisFigo wrote:
Олег Смирнов wrote:
3-я НФ Бойса-Кодда (про 4-ю, 5-ю и 6-ю НФ они то-ли не дочитали, то-ли монография Озкархана
ссылок не подкинешь?
А не знаю я , есть ли в инете эта монография... Или тебе типографские данные запостить? _________________ С уважением, Олег Р. Смирн
Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
Posted: 11 Jul 2005 17:21 Post subject:
EugeneT wrote:
Использовать бухгалтерскую, по сути, программу как программу управления товародвижением - изврат, ИМХО.
Не, ну что ты, Евгений, так-то уж?.. Да вполне даже эта программа (БЭСТ-4) позволяет-таки управлять товародвижением. Естественно, есть такие моменты, где не очень-то получается - это и запчасти для иномарок, и, где-то, фармакология, и насчёт ломбардов народ порой стонет - но!.. - но это же конкретные частности, тут всё при желании решаемо - или через дополнительные программы, или через отдельные модули - ну в конце-то концов - "Нельзя объять необъятное" - (c) - Козьма Прутков.
А вот как сдуру Компания БЭСТ забацает этакую универсальную системищу - вы (и я, а как же!) сразу завопите - ой-ой, как это всё уё...но и неудобно!.. _________________ С уважением, Олег Р. Смирн
Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
Posted: 11 Jul 2005 17:29 Post subject:
EugeneT wrote:
Для того чтобы стать универсальной системой управления предприятием, БЕСТ должен иметь функционал сравнимый с Axapta например.
Угу... А скока это тогда должно будет стоить?!. И не лучше ли тогда будет купить Axapta и не выёживаться?.. Вот только: много ли желающих эту самую Axapta купить? И сколько времени надо, чтобы её настроить и начать использовть? (в одной знакомой конторе - Новолит, если кто в курсе... ) эту Axapt-у мучают с июня прошлого года - и есть таки надежды, что со следующего (2006-го) года она уже-таки заработает. Будет ли людям щастье - время покажет... _________________ С уважением, Олег Р. Смирн
Joined: 23 Mar 2004 Posts: 130 Location: Токарев Евгений Occupation: Класс Interests: Магнитогорск
Posted: 12 Jul 2005 08:21 Post subject:
Олег Смирнов
Полностью согласен. Насчет нельзя объять необъятное. Более того - и не нужно.
По поводу управления товародвижением: Наверное можно для одной-двух торговых точек с ничтожным оборотом.
Приведу пример. У нас примерно десяток небольших (300-400 кв.м.) продуктовых магазинов. По началу мы выгружали данные из торговой программы в БЕСТ максимально полно (номер точки, дата, наименование товара, кол-во сумма) получалось 10 расходных накладных с несколькими тысячами строк в каждой + приходные накладные, т.е. сворачивали данные до товара (об передачи чеков, речь и не шла). Через полгода такой работы база слегла, тормоза, зависания, индексы и прочие прелести. Теперь мы передаем данные сворачивая суммы по признаку НДС, т.е. те же 10 накладных с 2-мя, 3-мя строками в каждой. Жить стало намного легч
Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
Posted: 12 Jul 2005 09:22 Post subject:
EugeneT wrote:
По поводу управления товародвижением: Наверное можно для одной-двух торговых точек с ничтожным оборотом.
Тут надо бы добавить: с ничтожным документооборотом.
Пример из жизни: два клиента, у одних - 80-120 документов в день, оборот за месяц - 6 миллионов, у соседей с тем-же ассортиментом - 30-50 документов в день, оборот - 46 миллионов.
EugeneT wrote:
Теперь мы передаем данные сворачивая суммы по признаку НДС, т.е. те же 10 накладных с 2-мя, 3-мя строками в каждой. Жить стало намного легче.
То бишь, в БЭСТе у вас теперь только суммовой учёт? А товары в чём считаете? _________________ С уважением, Олег Р. Смирн
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum