Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Авансовые отчеты

 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-ОФИС (FreeWare)
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Veles



Joined: 13 Apr 2003
Posts: 12



PostPosted: 10 Jul 2003 09:24    Post subject: Авансовые отчеты Reply with quote

Здравствуйте.
У нас применяется БЭСТ-ОФИС 3.6/3 (2)
Предприятие работает по УСН (доход-расход).

Насколько понял из работы с БЭСТ-ОФИС, в авансовых отчетах никак не задействован справочник артикулов (номенклатура предприятия). Это абсолютно не удобно! Порождает массу двойной работы по вводу информации о израсходованных средствах.
Почему бы не сделать возможным (на закладке «Израсходовано» в пункте «Создать») соз-дание из авансового отчета накладной или акта выполненных работ? (Собственно, подобно тому, как это уже сделано в пункте «Создать» на закладке «Документы» авансового отчета).
Тоесть хотелось бы, чтобы авансовые отчеты были увязаны не только с подсистемой «Платежи», но и подсистемой «Запасы». (Неужели никто не приходует на склад ТМЦ по авансовым?). Да и в самой подсистеме «Расчеты» автоматически расчеты происходят только в разрезе подотчетников, а расчеты с партнерами (в части оплаты) приходится вести вручную, с помощью справок о зачете(собственно это говори-лось в ответе Michael_K ).

Дак неужели в авансовом нельзя было сделать кнопку «Создать накладную», и вводить информацию по номенклатуре один раз?! И будет ли это вообще сделано?
Back to top
View user's profile Send private message
silaur



Joined: 25 Jul 2003
Posts: 1
Location: Мишель
Occupation: Пользователь
Interests: Париж

PostPosted: 25 Jul 2003 11:21    Post subject: Авансовый отчет Reply with quote

Я этот вопрос задавал с момента начала продаж программы! На удивление меня даже понять не могли, что я хочу. Все мои клиенты мучаются с авансовыми отчетами, хотя в целом программа неплохая.
Back to top
View user's profile Send private message
subest



Joined: 02 Jul 2002
Posts: 41
Location: Мостепанов Виктор
Occupation: ООО "Системы управления БЭСТ"
Interests: Рязань

PostPosted: 25 Jul 2003 14:11    Post subject: Reply with quote

Добрый день!

Это все-таки несколько неправильная постановка вопроса. Простота и удобство ввода не всегда совпадают с правильностью отражения операций по ПЕРВИЧНЫМ документам.
Есть авансовый отчет и есть к нему документ товарный (накладная, товарный чек...).
Для отражения закупок от юридическиз лиц мы, например, используем схему:
Выдача в подотчет:
дт кт
71 51

Авансовый отчет:
дт кт
60 71

Товарный документ:
дт кт
10 60 (+налоговые ...)

Мне кажется, что такой реализации, как вы хотите, не будет.
_________________
С уважением, Мостепанов Виктор.
Директор ООО "Системы управления БЭСТ"
Рязань
тел. 8(0912) 77-52-33, 24-27-75
info@best.ryazan.ru
www.best.ryazan.ru
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Veles



Joined: 13 Apr 2003
Posts: 12



PostPosted: 04 Aug 2003 06:47    Post subject: Reply with quote

Здравствуйте.

К вопросу о «правильности отражения операций по ПЕРВИЧНЫМ документам» -
задавая вопрос, я исходил из описания счета 71(расчеты с подотчетными лицами) в плане счетов бухгалтерского учета:
«На выданные под отчет сумм счет 71 дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов» Далее шел перечень этих самых счетов, с которыми 71 корреспондирует по кредиту. Есть там 10, 20, 50, 51, 70 и т.д. но 60-го НЕТ!

В налоговой мне сказали, что применение 60-го счета в авансовых при «бумажном» ведении бухучета никогда не практиковалось, но если для удобства ведения учета в программе БЭСТ-ОФИС это необходимо, то ошибки не будет, т.к. он при оприходовании товаров на склад все равно закрывается. После чего я также применяю схему, описанную subest-ом:
Выдача в подотчет:
дт кт
71 51
Авансовый отчет:
дт кт
60 71
Товарный документ:
дт кт
10 60 (+налоговые ...)

Но и по этой схеме в программе делается много нерационального, что и предлагается подправить:
В накладных мы явно указываем, от кого поступили ТМЦ, в подсистеме расчеты на эту сумму появляется наша задолженность перед поставщиком – это зер гут!
Но эти данные можно использовать и в авансовом – на закладке «Израсходовано» добавить пункт меню «оприходовано по …», при выборе которого можно выбрать нужную накладную. А далее программа может САМА:
I. взять из накладной :
1. общую сумму, чтобы занести в сумму строки авансового;
2. взять наименование поставщика которое может:
a) вписать в текст «содержания» строки авансового отчета
b) автоматически ставить поставщика в 1-ой аналитике 60-го счета
II. произвести наконец САМА списание задолженности перед поставщиком (с указанием № авансового, его даты и подотчетника) на эту сумму ТМЦ, которая прошла и по накладной и по строке авансового.

То есть это взаимоувяжет авансовые со складом и расчетами, и избавит от массы лишней работы, которую программа может делать сама.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-ОФИС (FreeWare) All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru