| View previous topic :: View next topic   | 
	
	
	
		| Author | 
		Message | 
	
	
		mika
 
 
  Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
  | 
		
			
				 Posted: 18 Jan 2005 13:14    Post subject: Индексация | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ситуация такова:
 
 
При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
 
 
Серверная часть на WIN 2003 server 
 
сервер приложений стартует сервисом
 
10 пользователей
 
 
Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
 
Красноярск
 
ЗАО "Терминалнефтега | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Титов Александр
 
 
  Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
  | 
		
			
				 Posted: 18 Jan 2005 14:25    Post subject: Re: Индексация | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | mika wrote: | 	 		  Ситуация такова:
 
 
При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
 
 
Серверная часть на WIN 2003 server 
 
сервер приложений стартует сервисом
 
10 пользователей
 
 
Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
 
Красноярск
 
ЗАО "Терминалнефтегаз" | 	  
 
Добрый день!
 
Возможная причина: поврежден директорий DATA\RECOVERY.
 
Попробуйте восстановить серверную часть, выполнив режим индексации серверной части (с галочкой "с восстановлением БД").
 
Либо выполнить восстановление БД с помощью программы foxbro.exe, которая есть в дистрибутиве: выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5. _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mika
 
 
  Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
  | 
		
			
				 Posted: 18 Jan 2005 15:13    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это все уже делалось  
 
 
все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
 
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Титов Александр
 
 
  Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
  | 
		
			
				 Posted: 18 Jan 2005 21:00    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | mika wrote: | 	 		  Это все уже делалось  
 
все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ? | 	  
 
VFOX не может открыть базу и пытается ее воссстановить. Посмотрите еще, нет ли на какой станции vfp7rrus.dll другого размера, нежели в B5, в Windows\system или других общедоступных местах. _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimamor
 
  
  Joined: 25 Nov 2004 Posts: 111 Location: Морозов Дмитрий Occupation: ОАО ВФ НЗМ (инж.программист) Interests: Волжский
  | 
		
			
				 Posted: 19 Jan 2005 17:38    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользую | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Титов Александр
 
 
  Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
  | 
		
			
				 Posted: 19 Jan 2005 17:43    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dimamor wrote: | 	 		    А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользуюсь! | 	  
 
Он не должен мешать _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Нина
 
 
  Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jan 2005 13:24    Post subject: индексация и проблемы с "вылетанием" | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос к разработчикам и mike - как все-таки решилась проблема с "вылетанием"  и запросом восстановления серверной части?
 
У нас происходит примерно та же самая ситуация примерно 2 раза в день (версия 3.1 +SP 7). Пользователи очень недовольны, а их у нас больше 20! Проблема еще и в том, что во время восстановления базы (реиндексации) пользователи могут войти в программу, дожидаются сообщения что необходимо провести восстановление и сидят в этом окне, в то время как индексация "успешно" тормозит и, соответственно все остальные пользователи не могут дождаться процесса завершения индексации.
 
Нельзя ли разработчикам решить и эту проблему, то есть вообще их не пускать в базу во время индексации(как это было реализовано в БЭСТ4)?
 
Заранее спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mika
 
 
  Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
  | 
		
			
				 Posted: 28 Jan 2005 10:40    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Quote: | 	 		  |  как все-таки решилась проблема | 	  
 
 
Никак не решилась, я думаю, что и не реши | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Нина
 
 
  Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
  | 
		
			
				 Posted: 28 Jan 2005 16:52    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А мы сегодня попробовали восстановить БД с помощью программы foxbro.exe,(как советовали разработчики, т.е. цитирую:"... выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5.")
 
Сегодня целый день работали не "вылетая" (тьфу,тьфу,тьфу) | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Нина
 
 
  Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
 
 
  | 
		
			
				 Posted: 02 Feb 2005 12:13    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рано мы обрадовались что у нас не валится. День на день не приходится, конечно , но продолжает сыпаться все больше и больше. Пользователи звереют. Проделали все,что рекомендовано разработчиками - не помогает.
 
Mika, а ты не собираешся поставить версию 3,2? Ее,правда, ругают почем зря, но вдруг хоть эта проблема там решена.
 
Ответьте, разработчики!!!
 
В чем дело, что за ошибки серверной части и в базах приводят к постоянным индексациям и восстановлениям? Что нам делать. Мы обещали пользователям ускорение работы по сравнению с БЭСТом-4, а получается - с точностью до наоборот! | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		odvulpa
 
 
  Joined: 27 Jan 2005 Posts: 8 Location: Гальченко А.А. Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ Interests: Серпухов, МО
  | 
		
			
				 Posted: 03 Feb 2005 12:18    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята неужели у всех все работает без проблем и нет такой гадости как периодически несколько раз в день вываливается сообщение что требуется восстановление либо серверной части либо базы, а то и всего вместе. Мы уже замучились это делать - пользователей до 20 человек, версия 3.1 SP7. Может быть эта проблема уже решена в 3.2
 
 
Мы только начали работать в БЭСТ5 и в связи с этой проблемой становится тоскливо - лучше бы мы оставались на БЭСТ4...
 
 
Сервер Windows 2003, 1gb memory.
 
 
Может все таки кто-то подскажет в чем здесь подвох?
 
 
Спаси | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CHiPi
 
 
  Joined: 15 Jan 2002 Posts: 51 Location: Чураев Павел Occupation: Научно-Произ. Комплекс Спецавтомитика Interests: Москва
  | 
		
			
				 Posted: 03 Feb 2005 15:57    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У нас проблема возникала на версии 3.1, но после востанавления восстановить БД с помощью программы foxbro.exe все стало на свои места.  Но далее перешли на вессию 3,2  пока (1,5 недели)  не возникало таких ошибок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		odvulpa
 
 
  Joined: 27 Jan 2005 Posts: 8 Location: Гальченко А.А. Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ Interests: Серпухов, МО
  | 
		
			
				 Posted: 08 Feb 2005 14:58    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перешли на БЭСТ5 3.2 SP4, но это не помогло и вопрос с запросом восстановления и переиндексации остался. Только теперь стало еще хуже - когда уже все пользователи выходят то переиндексация не идет и говорит что доступ закрыт.
 
 
Как мы примерно отследили такая ситуация происходит в момент смены предприятия - возможно в этом случае не корректно закрываются предыдущее предприятие. Неужели разработчики не могут посмотреть этот момент. У нас 20 пользователей и переиндексация очень болезненный момент.
 
 
Мне кажется разработчики должны проходить стажировку в качестве специалистов своей БЭСТ, тогда может они будут более покладистые на наши нужды.
 
 
Может у кого-то есть предложения по решению этой проблемы.
 
 
Спасибо за вниман | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		W_Vemdaf
 
  
  Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
  | 
		
			
				 Posted: 02 Jun 2005 13:03    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В 3.2 проблема не решена...... Пока стоит галочка требовать реиндексацию в начале суток. БЭСТ при заходе в любой пункт меню требует реиндексацию. И такое до опупения............. Пока не убрать галочку в тех настройках. [b]ИС думаете ли над решением проблемы[/b] _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
 
 
ICQ - 248002473 | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |