Войдите в менеджер пользователей и посмотрите стоят ли все галочки напротив пользователя (роли) admin в списке приложений - они часто слетают. Можно добавить новую роль. Если такое сообщение выдает, то какая никакая лицензия есть.
Вообще все можно сделать в зарплате.
С начала формируете раздел 3 (по сотрудникам)
потом формируете первый раздел (по предприятию)
там же выгружаете в электронном виде, предварительно сопоставив формы.
Вот и у меня после подготовки данных не сформировались сведения. Долго бился от чего. У подразделений разные ОКТМО. Сделал выгрузку по подразделениям (выделив все подразделения) все сформировалось.
ПС. Рано обрадовался, В файл по людям все-равно не выгрузилось - только раздел 1
Именно так я и делал, но там видимо с базой какие-то косяки, т.к. ничего не получилось. Но в другой организации файл сформировался корректно, единственно, что суммы бухгалтер ещё проверит.
Посмотрите раздел "редактирование данных", если там не сформировались результаты, значит неправильно заполнена форма при подготовке данных.
Это старый глюк, очень часто появляется на относительно медленных или излишне загруженных при запуске машинках. Решить можно только через службы, как я уже писал.
Переход простой (и сложный одновременно)
Просто надо проставить даты перехода на новые "финансы" в параметрах и настроить центры учета,
если стандартных "типовых операций" будет достаточно, Иначе придется поднатужиться.
Сведения о доходах в ИФНС за 2015 г по сотрудникам, Сведения о доходах в ИФНС за 2015 г по сотрудникам ошибка сумма начисленного налога не совпадает с суммой удержанного
Заходим в лицевой счет - нажимаем F2, выбираем период 2015 года, F4 и еще раз F2. Выходит вся картина за 2015 год, удаляем лишние льготы, обычно в тех месяцах когда работник не работал.
В части дивидендов так и не работает, если раньше доходы были перемешаны, теперь вообще не формируется справка 13%
Отговорки относительно сроков не принимаются
К типовой операции привязана модель калькуляции в которой указано НДС в том числе от 500000=423728,81+423728,81*0.18
% налога указан в справочнике групп к которой привязана номенклатура.
Организация выступает налоговым агентом по аренде муниципального имущества и платит НДС со стоимости этой аренды. Создаем запись в книге продаж с типом (прочие). (Может надо по другому?)
Раньше в старой печатной форме книги продаж в колонке 1 выводился номер и дата документа, а в колонке 3б дата оплаты.
Теперь в новой форме в колонках 3 и 11 выводятся номер и дата документа.
[FILE ID=541277]
как правильно оформить запись в книгу продаж, а далее и в книгу покупок?