С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2017  / Дополнение 01-11 для БЭСТ-5 SP34

13 апреля 2017

Дополнение 01-11 для БЭСТ-5 SP34

Дополнение №11 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. В отчете <Акт сверки взаиморасчетов по проводкам > (<Общесистемная отчетность> - <Аналитические отчеты> - <Ведомости учета расчетов>) в карточке запроса в параметре <Номер документа> предоставлена возможность выбора значений - регистрационного номера документа, юридического номера или регистрационного номера при наличии юридического номера документа.
Имущество
1. <Документы движения> (<Внеоборотные активы>) в печатной форме <Акт на списание инвентаря 421-АПК> доработан вывод на печать должности и ФИО материально-ответственного лица.
2. В отчете <Инвентаризационная опись (ф.ИНВ-1)> (<Внеоборотные активы>-<Картотека имущества>-<Ведомости инвентаризации>, <Оборотные активы> - <Картотека имущества> - <Ведомости инвентаризации> и <Формирование отчетов>-<Ведомости инвентаризации>) предоставлена возможность формирования отчета в формате Excel. На карточку запроса добавлен параметр <Вывод отчета>. При указании значения параметра <стандартно> (значение по умолчанию), вывод осуществляется в формате встроенного дизайнера отчетов Fastreport. При указании вывод выполняется сразу в Excel, минуя режим формирования отчета в FastReport.
Бюджетирование
1. В реестре шаблонов добавлена кнопка <Вид>. С помощью данной кнопки можно определять объем отображаемых данных: все, только открытые, закрытые.
2. При указании в шаблоне ссылки на другой шаблон, закрытые шаблоны не отображаются.
Закупки.Поставщики
1. <Каталоги товаров>. Импорт номенклатуры (Alt_I) в каталоге товаров поставщика работает корректно.
Товары.Продукция
1. <Учет движения товаров>.
  • <Рабочее место кассира-операциониста>. Доработан механизм оформления чека по накладной. Предоставлена возможность оформлять чеки не только на складах-секциях, но и на складах. Для использования данной возможности необходимо в конфигурации торгового зала штатным образом добавить склад. Настройка осуществляется в режиме <Настройка, справочники> - <Дополнительная настройка> -<Настройка рабочего места кассира> -<Конфигурация торгового зала> - строка реестра торговых залов - закладка <Общее> - таблица <Склады-секции>. Код секции, который передается на ККМ настраивается в строках нижней таблицы реестра торговых залов закладка <Секции>.
  • Алко. В реестре приходных документов для акта оприходования ТМЦ по причине <Пересортица> с помощью пункта меню <Документ списания при пересортице> кнопки <Операции> предоставлена возможность указания расходный документ, по которому шло списание по пересортице. В акте постановки на баланс для ЕГАИС УТМ с причиной <Пересортица> указывается данный документ списания, он должен быть предварительно проведен по ЕГАИС УТМ.
  • В подвале справочника доп. прайсов, вызываемом в заголовке расходного документа, добавлена кнопка <Показать> для смены вариантов отображения списка. С помощью кнопки <Показать> можно установить следующие варианты отображения списка: <Все> и <Открытые> 2. Алко. Номенклатурный справочник. Режим <Запрос остатков> кнопки <ЕГАИС>. В отчет <Остатки по отделению> добавлена колонка <Количество по картотеке>.
    3.<Оперативная оборотная ведомость по складам> (<Формирование товаров> - <Оборотные ведомости по документам>). В отчете, сформированном в Excel, данные выводятся корректно.
    4. Алко. <Декларации по АП и СП>.
  • Если для одного и того же производителя (импортера) в характеристиках алкогольной продукции или в доп. информации партии введены разные адреса, но с одинаковым КПП, то в колонку <Наименования производителя/импортера> будет выводиться один и тот же адрес (один из них) для всех записей с этим производителем (импортером).
  • Доработаны программы выгрузки. Длинный номер накладных поставщика выгружается без пробела, если в печатной форме он выводился 2-мя строками.
    5. <Журнал обмена с ЕГАИС>.
  • Предоставлена возможность отменять проведенные отчеты о производстве и импорте с помощью соответствующих пунктов меню кнопки <Отправить>;
  • Добавлен вид сортировки <Дата операции+ИД документа> (TTN присваиваемый ЕГАИС). Выбранный вид сортировки сохраняется при последующем входе в режим;
  • При получении сведений по отправленным документам сохраняется история комментариев, полученных из ЕГАИС.. Каждый комментарий при просмотре в <подвале> реестра отделяется символом <|>, при просмотре полного комментария по пункту <Комментарий> кнопки <Операции> (Alt-A) начинается с новой строки и отделяется символами <>;
  • При получении длинного ответа из ЕГАИС при записи в комментарий он распределяется по нескольким строкам.
  • Продажи.Клиенты
    1. Заказы продажи (счета)>. При вызове справочника дополнительных прайс-листов в шапке заказа (заявки на продажу) внизу экрана добавлена кнопка <Показать>. По этой кнопке можно выбрать режим просмотра справочника: все прайс-листы, открытые прайс-листы.
    2. <Ведение прайс-листов>. Дополнительный прайс-лист>. В реестр дополнительных прайс-листов добавлено поле <Статус>, которое может принимать значения <открытый> и <закрытый>. Изменить статус можно в кнопке <Операции> или с помощью комбинации клавиш . Также в реестр добавлена кнопка <Вид>, с помощью которой можно изменить режим просмотра реестра. Возможные режимы просмотра: все, открытые, закрытые доп. прайс-листы.
    Книга покупок-продаж
    1.В группу уникальности номера счета-фактуры на закупку добавлено дополнение номера счета-фактуры.
    2. <Декларация по НДС>.
  • ИНН при формировании индивидуальным предпринимателем (физическим лицом) выводится на всех страницах штатно;
  • Доработан вывод строки 125 раздела 3.
    3. Доработан импорт счетов-фактур с аналитикой номенклатуры.
  • Заработная плата
    1. <Отчетность в ИФНС и фонды> - <по предприятию>.
  • <Расчет страховых взносов>. Доработано:
    - формирование данных в приложении 2 раздела 1;
    - формирование данных в приложении 3 раздела 1;
    - Изменен порядок расчета строк <Оплата дополнительных дней отпуска для ухода за детьми - инвалидами> и <Страховые взносы, исчисленные на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми - инвалидами> приложения 3. В карточку запроса добавлен параметр <Код налог. базы опл. гос.внеб.доп.дн.за реб инв>. Подробнее см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Заработная плата> - <Расчет страховых взносов КНД 1151111> или по кнопке <Справка> карточки запроса отчета.
    - формирование параметра <Количество застрахованных лиц> для Подразделов 1.1 и 1.2 в Приложении 1 <Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование к разделу 1>, если было увольнение или прием сотрудника.
    - вывод <Номер контактного телефона> на титульном листе.
    - Доработана программа выгрузки данных в электронном виде.
  • <4ФСС. Расчет по соц. страхованию>.
    - Код ОКВЭД выгружается штатно.
    - При отсутствии счета в карточке запроса для расчета сумм <Начислено взносов по результатам проверок> сумма в строке 3 таблицы 2 не вводится.
    Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>).
    2. <Расчет страховых взносов (Раздел 3)> (<Отчетность в ИФНС и фонды> -<по сотрудникам>
  • <Подготовка данных>. При выполнении <Подготовки данных> сведения персонифицированного учета для одного застрахованного лица, учтенного в Картотеке персонального учета под разными табельными номерами, объединяются. (DT 57281)
  • <Редактирование данных>. В Реестре застрахованных лиц добавлена операция <Расчет базы и страховых взносов>. В соответствии с указанными параметрами в Карточке запроса> на экране формируются итоговые данные
    - для подраздела 3.2.1 за каждый отчетный месяц, по каждой категории застрахованных лиц;
    - для подраздела 3.2.2 за каждый отчетный месяц, по каждому коду тарифа.
    А так же итоговые данные по каждому подразделу за три месяца
  • Доработан вывод на печать сведений персонифицированного учета.
    3. РБ. <Больничные листы и пособия ФСС> (<Работа с картотекой>).
    Реализован расчет пособий ФСС для республики Беларусь.
    В <Бухгалтерской настройке> (<Настройка>) добавлена закладка <Для расчета больничных>. На этой закладке необходимо указать
  • Колонка начислений для расчета больничных. Значение выбирается из справочника <Колонки начислений> (<Формирование справочников> - <Виды начислений и удержаний> - <Колонки и группы>);
  • Код колонки <Премия и иные выплаты>. Значение выбирается из справочника <Колонки начислений>;
  • Количество месяцев расчетного периода;
  • Колонка начислений, дни которых исключаются из расчета.
  • Папка для выгрузки Б/Л. Для заполнения данный параметр не обязателен.
    До начала исчисления пособий необходимо заполнить справочник <Минимальная зарплата>.
    Листки нетрудоспособности вводятся в Реестре <Больничные листы и пособия ФСС> Аптека
    1. Доработана отчетная форма <Отчет о хозяйственной деятельности>. Добавлены итоговые суммы по скидкам/накидкам для видов отчетов <В разрезе накладных по типовым> и <В разрезе накладных(Л) по типовым>.
  • Питание.Калькуляция
    1. Доработана печатная форма <Накопительная ведомость по калорийности> в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>. В некоторых случаях не выводилась норма и не рассчитывалось отклонение.
    2. Доработаны отчеты <Накопительная ведомость по приходу продуктов (0504037)> и <Накопительная ведомость по расходу продуктов (0504038)>. Предоставлена возможность на карточке запроса выбрать конкретный вид движения при формировании ведомостей.
    3. Доработан режим копирования меню с диетами в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>. В некоторых случаях выполнение операции приводило к нештатному завершению.
    4. Доработана справка по стоимости блюда в реестре технологических карт. Режим работает штатно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-11 для БЭСТ-5 SP34 (RAR; 133,129,411 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости