С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2017  / Дополнение 01-18 для БЭСТ-5 SP34

25 августа 2017

Дополнение 01-18 для БЭСТ-5 SP34

Дополнение №18 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Общие данные
1. <ЭДО с контрагентами (Диадок)>. При выгрузке документов в Диадок предоставлена возможность выбора вида выгрузки:
  • Одиночные документы - выполняется выгрузка в Диадок каждого документа
  • Пакетом все отмеченные - отмеченные документы выгружаются связанные в пакет. Если отмечены документы для разных контрагентов, то они разбиваются в пакеты по контрагентам.
  • Отложенная отправка - формируется XML файл, но не отправляется сразу в Диадок. В режиме <Отправленные документы> - кнопка <Отправка документов> появляется запись со ссылкой на этот документ в статусе <Готов к отгрузке>. Можно таким образом сформировать несколько документов из разных режимов в статусе <Готов к отгрузке>. В этом же режиме <Отправка документов> загрузить документы с диска, файлы в формате jpeg, pdf (счета, договоры т.д.), при этот при их загрузке нажимать кнопку <ОК>, а не <Пописать и отправить>. После этого отметить и документы XML, подготовленные к отправке из реестра документов и загруженные с диска и по кнопке <Отправить> отправить их или как одиночные документы ли пакетом.
  • Денежные средства - безналичные
    1. ГУ. <Виды документов>. В справочник добавлен новый вид документа <Сведения о расходе целевых средств>. Формирование документа производится в пункте меню <Планово-сметные назначения>. Документ содержит информацию об утверждении. В связи с этим доработано окно ввода данных в пункте меню <Подписи>, кнопки <Доп. данные>. Добавлены поля для ввода телефона исполнителя, наименования утверждающей организации, должности, ФИО и телефона лица, утверждающего документ.
    2. <Настройка системы Клиент-Банк>. В рамках формата экспорта <2017.07 - Для Фед. Казначейства, версия 23.0> добавлена программа экспорта <Сведения о расходе целевых средств>.
    3. ГУ. <Формирование отчетов>. В отчетах <Выписка из лиц.сч. ПБС (ф.0531759)> и <Журнал регистрации БО (ф.0504064)> учетный номер БО выводится в размере 19 символов.
    Расчеты с партнерами
    1. <Формирование отчетов>. Предоставлена возможность формирования в формате Excel <Акта сверки взаиморасчетов>, <Акта инвентаризации расчетов ИНВ-17> и <Задолженности партнеров по срокам существования>.
    Имущество
    1. ВА. <Документы движения> печатная форма <Акт приема оборудования ОС-14> формируется штатно.
    2. ГУ. Добавлен отчет <Карточка учета выдачи имущества в пользование (ф.0504206)> (<Формирование отчетов> - <Ведомости учета движения> - <Госучреждение>). Карточка запроса:
  • <Категория> - выбор значения обязателен.
  • <Подразделение> - выбирается из справочника.
  • Параметры <Материально-ответственное лицо> - выбирается из списка сотрудников, используется только для печати в заголовке
  • <Лицо, получившее имущество> - выбирается из списка сотрудников, указание обязательно.
  • Закупки.Поставщики
    1. <Акты на закупку услуг>. При копировании акта проверка на вхождение даты проводки в допустимый период производится для нового (создаваемого) акта.
    Товары.Продукция
    1. Учет движения товаров.
  • Увеличена длина поля для ввода юридического номера документа до 25 символов.
  • Передача на консигнацию. В печатной форме <ТОРГ-12> плательщик выводится корректно.
  • При редактировании заголовка документа и проводок статус карточек складского учета не меняется.
  • <Внутреннее перемещение>. При смене склада-приёмщика выдается запрос на изменение аналитики.
  • При удалении приходного документа добавлен контроль на наличие заказов продаж, если в приложении <Продажи Клиенты> в настройках параметров в параметре <Лимит перезаказа> установлено <да>.
  • В печатных формах <Накладная>, <Валютная накладная>, <Накладная (единая)> сумма прописью для всех накладных выводится правильно.
  • Алко. Сохранение накладной после повторного входа в нее после отправке в ЕГАИС выполняется штатно.
    2. Операции с комплектами. Сборка комплектов (расход). Мастер сборки комплектов вызывается по клавишам .
  • Алко. <Справочник групп>. Добавлено поле <Категория>. Поле <Категория> доступно для всех типов товаров, кроме <Возвратная тара> и <Подарочный сертификат>. Можно установить категорию <АП/ССП/ССНП/СПИРТ>. В группах, содержащих алкогольную продукцию, должна быть указана категория <АП/ССП/ССНП/СПИРТ>.
    Внимание! После установки обновления для групп, содержащую номенклатуру, у которой в характеристиках алкогольной продукции указан код вида продукции, будет заполнено поле <Категория> значением <АП/ССП/ССНП/СПИРТ>.
    3. Алко. <Номенклатурный справочник>. Режим <Запрос остатков> кнопки <ЕГАИС>. Отчет <Остатки по отделению> (Регистр: Торговый зал (рег.2)) формируется корректно.
    4. <Ведомости поступления и выбытия> (<Формирование отчетов>). Отчеты формируются правильно, если установлен фильтр в дополнительных настройках в строке <Склад(цех)-контрагент>.
  • Сырье.Материалы
    1. Учет движения материалов.
  • Приход. Документ, в заголовке которого используется поле для ввода даты ГТД, а так же содержащий партионный товар, сохраняется штатно.
  • Увеличена длина поля для ввода юридического номера документа до 25 символов.
    2. <Ведомости поступления и выбытия> (<Формирование отчетов>). Отчеты формируются правильно, если установлен фильтр в дополнительных настройках в строке <Склад(цех)-контрагент>.

  • Продажи.Клиенты
    1. <Ведение прайс-листов. Основной прайс-лист>. В нижней части таблицы отображается вариант формулы расчета отпускной цены для текущей номенклатуры. Если для данного товара расчет ведется по формуле для всего списка - <Общая формула>, если по формуле для группы - <груп. формула>, если по индивидуальной формуле - <инд. формула>.
    2. <Заказы на работы и услуги (счета)>. Реализована возможность формирования акта услуг из заказа. Формирование выполняется по кнопке <Акт> или с помощью комбинации клавиш Alt-O. Настройка значений по умолчанию для создания акта (даты выполнения, типовой операции, кода документа, цены), а также возможности их редактирования производится в настройке параметров модуля <Продажи. Клиенты> в разделе <Заказы на услуги> в поле <Формирование акта на услуги>. Настройка автоматического формирования акта после сохранения (печати) заказа производится в настройке параметров в разделе <Заказы на услуги> в поле <формировать автоматически>.
    3. <Акты о выполнении работ, услуг>. При копировании акта проверка на вхождение даты проводки в допустимый период производится для нового (создаваемого) акта.
    4. <Акты о выполнении работ, услуг>. Доработана процедура печати кассового ордера, сформированного из акта для приложения <Касса. Подотчеты> (Финансы 2007).
    Книга покупок-продаж
    1. При групповом пересчете по записям книг с необлагаемой ставкой НДС формирование облагаемой суммы выполняется корректно.
    2. Разрешена корректировка номера счета-фактуры, если документ, по которому он создан, находится закрытом периоде.
    3. Вывод валюты при групповой печати УПД из реестра счетов-фактур выполняется корректно
    4. <Декларация НДС>. Формирование строки 240 <Приложения 1 к разделу 9> и строки 170 <Приложения 1 раздел 8> выполняется корректно.
    Торговый зал
    1. Настройка на кассовые аппараты. Теперь режим связи и путь доступа к файлам настраивается отдельно для файла товаров и файла отчета. В окно настройки добавлены строки <Режим связи для файла товаров> и <Путь доступа к файлу товаров>. Строка <Путь доступа к файлам> переименована в <Путь доступа к файлу отчета>. Если путь доступа к файлу товаров не указан, то файлы товаров будут формироваться по пути, указанному в строке <Путь доступа к файлу отчета>.
    Учет производства
    1. <Журналы учета движения>. Печать реестра документов движения с установленным фильтром проходит штатно.
    Кадры
    1. <Больничные листы>:
  • Добавлена программа выгрузки реестра больничных согласно регламента ФСС <Спецификация на обмен данными в электронном виде о факте, параметрах нетрудоспособности и других сведениях, необходимых для расчета пособий и осуществления их выплат> версии 1.7.4 (проект) в формате XML.
  • Доработано формирование номера следующего больничного листа в случае, если в параметре причины закрытия больничного листа <Иное (код)> выбрано значение <37- Долечивание>.
  • В реестре больничных листов в общий фильтр (F6) добавлены следующие критерии поиска:
    - Вид пособия;
    - Причина нетрудоспособности;
    - Причины нетрудоспособности (доп.код);
    - Иное (код);
    - Отметка о нарушении режима;
    - Условия начисления 1;
    - Условия начисления 2;
    - Условия начисления 3.
  • Заработная плата
    1. <Работа с картотекой>:
  • В карточках персонального учета добавлен запрос при выполнении групповых операций <Отключить исключенных сотрудников>/<Включить исключенных сотрудников> (). Доработано формирование временного признака после выполнения операции <Отключить исключенных сотрудников>.
  • ГУ. Доработана процедура отката табеля, в результате которого в Лицевых счетах сотрудников, при наличии карточек совмещения, формировались отрицательные суммы <К выдаче> и <Сальдо на конец>.
  • Исправлена ошибка при открытии дополнительного окна при нажатии клавиши в поле <Способ оплаты> (<Карточки персонального учета> - <Основные сведения>), которая выводилась на экран после выполнения операции <Заполнить списки пластиковых карт>.
    2. <Больничные листы и пособия ФСС> (<Работа с картотекой>):
  • Добавлена программа выгрузки реестра больничных согласно регламента ФСС <Спецификация на обмен данными в электронном виде о факте, параметрах нетрудоспособности и других сведениях, необходимых для расчета пособий и осуществления их выплат> версии 1.7.4 (проект) в формате XML.
  • Доработано формирование номера следующего больничного листа в случае, если в параметре причины закрытия больничного листа <Иное (код)> выбрано значение <37- Долечивание>.
  • В реестре больничных листов в общий фильтр (F6) добавлены следующие критерии поиска:
    - Вид пособия;
    - Причина нетрудоспособности;
    - Причины нетрудоспособности (доп.код);
    - Иное (код);
    - Отметка о нарушении режима;
    - Условия начисления 1;
    - Условия начисления 2;
    - Условия начисления 3.
    3. В справочник <Пластиковые карточки> (<Формирование справочников> - <Нормативные справочники>) добавлено поле <Тип карты>. При вводе новой карты поле обязательно для заполнения.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды>:
  • <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ>. (<По сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>).
    - Доработано формирование параметра <Срок перечисления налога> в отчете <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ> (<по сотрудникам>). Если день перечисления налога попадает на выходной или праздничный день, то в строке 120 расчета 6-НДФЛ указывается ближайший рабочий день.
    - Исправлен расчет суммы в строке 070 <Сумма удержанного налога>.
  • Доработан вывод диагностического сообщения при попытке выполнения <Подготовки данных> отчета <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ> (<по сотрудникам>) при открытом окне <Редактирование данных>.
  • Доработана печатная форма <СЗВ-СТАЖ> (<По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР> - <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ>) согласно постановлению Правления ПФ РФ от 11 января 2017 г. N3п <Об утверждении формы <Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)> - введен номер постановления.
  • <Расчет страховых взносов (раздел 3)> (<по сотрудникам>). Доработан порядок формирования сведений о сумме выплат и вознаграждений, начисленных в пользу физического лица: если физическому лицу начислено вознаграждение, необлагаемое страховыми взносами, сведения по данному физическому лицу формируется.
  • Аптека
    1. Доработана печатная форма <008_Товарный чек> - добавлен вывод реквизитов плательщика.
    2. Доработана процедура автоматической очистки реестра протоколов экспорта справочника товаров. Реестр автоматически очищается до длины установленной параметром электронного прихода <Длина журнала событий, дни>.
    3. Актуализировано описание.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим ввода <Заказное меню>. Не подтягивались в меню полуфабрикаты.
    2. Доработан режим списания фасованных продуктов. Списание <по факту> выполняется штатно.
    3. Доработан выбор блюда при вводе меню с диетами. Использование контекстного фильтра в некоторых случаях приводило к нештатному завершению работы.
    4. Доработаны печатные формы в плановом меню: <Плановый расход продуктов> и <Плановое меню>. В <Плановый расход продуктов> в некоторых случаях не включались некоторые продукты, в <Плановое меню> в некоторых случаях не включались блюда, которые имею один порядковый номер.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-18 для БЭСТ-5 SP34 (RAR; 139,729,960 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости