ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
20 декабря 2017
Дополнение 01-22 к SP34 для БЭСТ-5 3.4
Главная книга
1. Формирование отчета <Акт сверки взаиморасчетов по проводкам> (<Общесистемная отчетность> <Аналитические отчеты> - <Ведомости учета расчетов>), при указании вида измерения <Договора> и наличия проводок, сформированных по приложению <Имущество> выполняется корректно.
Общее
1. <Справочник партнеров>. При заполнении данных партнера по ИНН или ОГРН, если краткое и/или полное наименование у партнера заполнены выдается запрос на изменение этих полей.
Денежные средства - безналичные
1. <Платежные документы>:
- <Оплаченные>. Для печати документов <Платежное поручение> добавлена форма <Бухгалтерская справка (ф.0504833)>. - <Лицевые счета>. <Исходящие>. При экспорте документа <Заявка на кассовый расход> с признаком <Сокращенная> по формату 2017.10 (Для Фед. казначейства, версия 24.0) ИНН и КПП клиента выводятся корректно. 2. <Типовые операции> (<Справочники>). При просмотре содержимого типовой операции, если окно развернуто на весь экран, параметр использования типовой операции отображается корректно. Расчеты с сотрудниками
1. <Картотека расчетов> (<Настройка, сервис> - <Архив документов>). Печать <Реестра картотеки расчетов с сотрудниками> проходит штатно.
Имущество
1. Доработано формирование отчета <Оборотная ведомость по НФА (амортизация) (054035)> (<Формирование отчетов>. - <Ведомости амортизации>) в OO Calc.
2. <Отчеты по налогу на имущество в ФНС> Доработано формирование отчета <Авансовый расчет по налогу на имущ._карт 2017> (<Расчет и вывод документов>) с учетом данных закрытого периода. Расчеты с партнерами
1. <Карточка расчетов>. Предоставлена возможность вывода отчета <Карточка расчета> напрямую в различные форматы(Excel, OO Calc и т.д.).
2. <Формирование отчетов>. Предоставлена возможность вывода отчета <Карточка разнесения оплат-отгрузок> напрямую в различные форматы(Excel, OO Calc и т.д.). Ведение договоров
1. <Формирование отчетов>:
- <Тип периода> с вариантами выбора: - <по дате договора> - в отчет включаются договоры с юридической датой договора в пределах указанного периода и все относящиеся к ним документы поставки и оплаты независимо от их даты; - <по дате регистрации договора> - в отчет включаются договоры с датой регистрации за указанный период и все привязанные к договору документы; - <по дате документов> (в отчетах <Справка о документах по договорам>, <Справка об исполнении договоров>)/, <по дате документов исполнения> (в отчете ГУ. <Реестр договоров по ЭКР> (<Госучреждения>)) - происходит выборка документов за указанный период без учета даты договора. В отчете отразятся документы с датой в пределах указанного периода, привязанные к договорам независимо от даты договора; - <Основание> и флаг <Группировать по основанию> - для установки фильтра и группировки по основанию договора; - Предоставлена возможность группового фильтра по контрагенту; - Предоставлена возможность фильтра по виду договора (<Справка о документах по договорам>, <Справка о заказах по договорам> <Справка об исполнении плана платежей по договорам>, <Справка об оплате этапов договора>): - <Сортировка> с вариантами: - <по дате договора>; - <по номеру договора>; - <по наименованию партнера> (<Справка о документах по договорам>, <Справка об исполнении договоров>, <Справка о заказах по договорам> <Справка об исполнении плана платежей по договорам>, <Справка об оплате этапов договора>) - <по дате договора и типу операции док-та> (<Справка о документах по договорам>): При варианте <по дате договора и типу операции док-та> сортировка документов внутри договора будет происходить по типу операции (заказ, документы оплаты, документы поставки). При выборе остальных вариантов сортировка документов внутри договора происходит по дате документов; - Предоставлена возможность вывода отчета напрямую в различные форматы(Excel, OO Calc и т.д.); - Строка <Итого> в отчете разделена на строки <оплата> и <поставка>. Сумма документов оплаты и сумма документов поставки отражается в соответствующих строках>; - Предоставлена возможность вывода данной справки из договора в реестре договоров (Alt-F9). В данном случае выведутся все документы по данному договору. Продажи.Клиенты
1. <Акты о выполнении работ, услуг>:
Товары.Продукция
1. Разработано отраслевое решение <Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий> - включает в себя функционал, позволяющий автоматизировать обмен данными с ФГИС <Меркурий> для формирования и получения ветеринарных сопроводительных документов, обеспечить хранение, обработку и выборку полученной информации по ветеринарным сопроводительным документам.
Предназначено для: Осуществляет: С помощью решения пользователь может работать с электронными ветеринарными сопроводительными документами при оформлении: Подробнее см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/методики> - <Управление ВСД. Интеграция с ФГИС Меркурий>. Внимание! Приобретается отдельно. 2. Учет движения товаров. Значения параметров ST(стандарт) и ST1(параметр) для расчета калькуляции цены в приходных накладных берутся с точностью до 4-х знаков. 3. <Номенклатурный справочник>. <Единицы измерения> (F5): - Добавлены колонки <У> и <УП>, для указания уровней и форм упаковки. Для заполнения используются специальные справочники <Уровни упаковки> и <Справочник форм упаковки>. - Кнопка <Размер>. Добавлены поля для указания единиц измерения массы и объема. После установки дополнения на базу для введенных ранее размеров эти поля заполняться следующими значениями: в качестве единицы измерения массы - <кг>, в качестве единицы измерения объема - <л>. Значение этих полей изменить можно в любое время. 4. Справочник партий ТМЦ. - Доп. атрибуты (ALT-B). В строках <Изготовлено>, <Годно до> добавлены поля для указания времени. Сырье.Материалы
1. Разработано отраслевое решение <Управление ветеринарными сертификатами. Интеграция с ФГИС Меркурий> - включает в себя функционал, позволяющий автоматизировать обмен данными с ФГИС <Меркурий> для формирования и получения ветеринарных сопроводительных документов, обеспечить хранение, обработку и выборку полученной информации по ветеринарным сопроводительным документам.
Предназначено для: Осуществляет: С помощью решения пользователь может работать с электронными ветеринарными сопроводительными документами при оформлении: Подробнее см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/методики> - <Управление ВСД. Интеграция с ФГИС Меркурий> 2. Учет движения товаров. Значения параметров ST(стандарт) и ST1(параметр) для расчета калькуляции цены в приходных накладных берутся с точностью до 4-х знаков. 3. <Номенклатурный справочник>. <Единицы измерения> (F5): - Добавлены колонки <У> и <УП>, для указания уровней и форм упаковки. Для заполнения используются специальные справочники <Уровни упаковки> и <Справочник форм упаковки>. - Кнопка <Размер>. Добавлены поля для указания единиц измерения массы и объема. После установки дополнения на базу для введенных ранее размеров эти поля заполняться следующими значениями: в качестве единицы измерения массы - <кг>, в качестве единицы измерения объема - <л>. Значение этих полей изменить можно в любое время. 4. Справочник партий ТМЦ. - Доп. атрибуты (ALT-B). В строках <Изготовлено>, <Годно до> добавлены поля для указания времени. Закупки.Поставщики
1. <Акты на закупку услуг>:
Книга покупок-продаж
1. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.08.17 №981 доработаны отчеты <Дополнительный лист книги покупок(Ред981.от 19.08.2017 г ,N 1137 от 26.11.2012) > и <Дополнительный лист книги продаж(Ред981.от 19.08.2017 г ,N 1137 от 26.11.2012)>.
2. <Счета-фактуры>: - Исходные строки (по умолчанию) - для выбора предлагаются строки исходного счета-фактуры до корректировок и исправлений; - Исправления строк - для выбора предлагаются строки исправительного счета-фактуры, оформленного к исходному. 4. Доработан режим <Восстановление целостности данных>, проверка связи счетов-фактур с документами выполняется корректно. Автотранспорт
1. <Путевые листы>. Доработан поиск по кнопке <Поиск общий (F7)> по дате путевого листа в реестре путевых листов. Доработаны печатные формы путевых листов в соответствии с Приказом МинТранса от 07.11.2017 г. №476.
2. <Формирование отчетов>. Кадры
1. <Расчет использования отпусков> (<График отпусков>). Доработана операция <Рассчитать использованные дни>. Неиспользованные дни отпуска исчисляются корректно.
Внимание! В отчете <Расчет резерва отпусков на дату по графику отпусков> (<Заработная плата> - <Формирование отчетов> - <Списки и справки>) используются данные <Графика отпусков>. Поэтому перед формированием отчета рекомендуется выполнить операцию <Рассчитать использованные дни>. 2. <Приказы по персоналу>: Могут быть выбраны значения: <даты приказа> или <даты начала командировки>, что позволяет учитывать командировку в следующем порядке: - если выбрано значение <Учет в суммированном табеле периода: даты приказа>, то дни командировки будут сформированы в периоде, соответствующем дате приказа и в этот же расчетный период переданы в лицевой счет приложения <Заработная плата>. В табеле учета рабочего времени и в лицевом счете приложения <Заработная плата> фактический период дней командировки и расчета по расходам командировки будет соответствовать дате начала командировки; - если выбрано значение <Учет в суммированном табеле периода: даты начала командировки>, то дни командировки будут отмечены в табеле учета рабочего времени в периоде, соответствующем дате начала командировки и, соответственно, в этом же расчетном периоде переданы в лицевой счет приложения <Заработная плата>. 3. <Картотека сотрудников>. При сохранении личной карточки сотрудника добавлен контроль на количество введенных символов ИНН (вкладка <Документы>). Заработная плата
1. <Работа с картотекой>:
2. <Больничные листы и пособия ФСС> (<Работа с картотекой>). - элемент RETURN_DATE_EMPL (<Дата начала работы>) выгружается только, если оно заполнено в экранной форме. - Элемент EMPLOYER (Страхователь: наименование) выводится полностью. 3. <Формирование отчетов> <Списки и справки> <Индивидуальные справки> <Средний заработок>. - доработан расчет в колонке <Суммы начисленного пособия> для вида пособия <По беременности и родам> для случая, когда заработок превышает предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС; - доработан расчет суммы пособия исчисленного из МРОТ с учетом районного коэффициента. Для корректного формирования отчета рекомендуется создать колонки начислений, если такие отсутствуют: - Выплаты по окладу - Выплаты по часовой оплате - Выплаты по договорам ГПХ - Стимулирующие выплаты - Стимулирующие выплаты на основе количественно измеримых критериев - Выплаты по среднему заработку - Материальная помощь, больничные листы, выходное пособие при увольнение и др.. Перечисленные выше колонки начислений необходимо указать в карточке запроса. Так же в карточке запроса необходимо указать значения в параметрах <Прогноз среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2017 год (по данным Минэкономразвития РФ)> и показатели ежемесяного мониторинга за предыдущий месяц. Документ формируется в форматах Excel и OO Calc, что позволяет при необходимости внести текст в графы 4 и 5 таблицы 2 раздела. 4. <Отчетность в ИФНС и фонды>. Печатная форма <Раздел 3. Персонифицированные сведения о застрахованных лицах>. При формирование документа по обособленному подразделению в поле КПП выводится КПП обособленного подразделения справочника структурных подразделений. Аптека
1. Отчет <Реестр кассовых отчетов за период> работает штатно.
2. Отчет <Остатки на дату(контроль)> работает штатно. 3. Печатная форма <Реестр кассовых отчетов> работает штатно. 4. Доработана отчетная форма <Отчет о хозяйственной деятельности>, добавлена печатная форма <В разрезе контрагентов (Л)>, аналогичная печатной форме <В разрезе контрагентов (Л)>, но в ней выводятся только итоговые данные по контрагентам. 5. Актуализировано описание. Питание.Калькуляция
1. В реестре плановых меню добавлена новая печатная форма <Ведомость выполнения норм потребления пищевых веществ>. В отчете выводятся нормы питания по калорийности, белкам, жирам, углеводам, микроэлементам и витаминам, которые сравниваются со средними данными планового меню за выбранный период - день, неделя или весь период планового меню, а для ежедневного меню - за произвольный период времени. Печать отчета осуществляется через кнопку <Печать> - <Ведомость выполнения норм потребления>.
2. В реестре <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы: - <Сводное меню на день>. Печатная форма сделана боле компактной. Добавлена возможность прямого формирования в MS Excel/OO Calc. 3. Доработан режим корректировки блюда в заказном меню. При корректировке ранее введенный вес блюда не сохранялся и менялся на вес по технологической карте. 4. Доработан печатная форма <Журнал бракеража готовой продукции (<Формирование отчетов - Журналы>). На карточке запроса добавлены параметры: 5. Для печатных форм в реестре <Меню. Питание организованных коллективов>: <Меню-раскладка>, <Меню-требование на выдачу продуктов>, Меню-раскладка (форма 44МЗ)>, <Расход продуктов за день>, а так же для форм в разделе <Формирование отчетов>: <Расход продуктов за период> и <Калькуляционный лист> доработан режим расчета средней численности питающихся за день/период. Численность питания за день может определяться 3-мя способами: Для этого на карточке запроса сделан параметр <Количество питающихся за день рассчитать как> 6. Доработан отчет <Ведомость выполнения норм потребления пищевых веществ> в разделе <Формирование отчетов - Контроль и анализ рациона питания>. В некоторых случаях значения в ведомости рассчитывались некорректно. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|