С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2020  / Открытое письмо мэру г.Москвы С.С.Собянину

25 апреля 2020

Открытое письмо мэру г.Москвы С.С.Собянину

Уважаемый Сергей Семенович!


ООО «БЭСТ-Программы» многие годы работает в IT индустрии по разработке полноценной учетной бухгалтерской системы под торговой маркой «БЭСТ-5». Зарегистрирована как российский разработчик софта. Наши отраслевые решения присутствуют в реестре Минкомсвязи.

Пользователями программного комплекса  по всей России являются многие хозрасчетные, бюджетные организации, школы, больницы, дома престарелых, детские сады.
Приведем только два факта: 
  • Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» успешно функционирует в более чем 2500 аптек по всей России.
  • Сотни детских садов и других социальных учреждений во всех регионах РФ в своей работе используют наш программный продукт - отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание». Например, во всех детских садах большого Сочи, а это 73 садика, ведут учет питания с соблюдением всех норм СанПинов в нашей программе. 
Теперь по существу обращения.
Мы арендуем офис в Бизнес центре «БЕГА», САО г.Москвы. Все коммунальные услуги, услуги связи и интернета предоставляемые бизнес центром, регулярно оплачиваются. 

В связи с Вашим указом о самоизоляции с 17 марта все сотрудники нашей организации полностью переведены на удаленную работу. Коллектив программистов, аналитиков, разработчиков, консультантов сохранен, благополучно трудится и полностью получает зарплату.Мы своевременно платим все налоги и не просим никаких дополнительных льгот, кредитов, субсидий, просто хотим нормально продолжать работать.

Но, неожиданно произошла следующая коллизия. 
23 апреля в 17 часов был полностью отключен интернет в бизнес центре "БЕГА" по указанию  интернет провайдера ОАО МТС.

Около 50 сотрудников прекратили удаленную работу. Остановились почтовые сервера, службы «горячей поддержки» клиентов, фтп сервера, облачные сервисы для наших клиентов и остальная сетевая инфраструктура, расположенная в бизнес центре.

24 апреля утром в телефонном разговоре с управляющим бизнес центра, выяснилось, что интернет отключила МТС, правопреемник (не знаю, как правильно сформулировать) московского интернет провайдера МГТС.

Объяснение простое, закончился старый договор с МГТС на предоставление интернет услуг бизнес центру. Требуется прямое заключение договоров на предоставление услуг с каждым арендодателем уже с МТС.

Понятно,что юридически между бизнес центром, МГТС и МТС может быть много нюансов которые нужно учесть и урегулировать. Но зачем в условиях пандемии парализовывать удаленную работу многих коллективов бизнес центра? Ведь со слов нашего президента даже просроченные паспорта, водительские права в настоящее время действуют и не требуют замены. Тем более, что процесс получения новых IP адресов, перенастройки сетевой инфраструктуры партнеров по всей России займет не один день. И это в условиях приближающейся отчетности, претерпевшей большие изменения по указу президента РФ в части социальных выплат.

Выход нового релиза программы, содержащего эти изменения в учете предприятий, оказался под угрозой срыва. а не за горами сдача отчетности по социальным выплатам по указу президента, которая оказалась под угрозой срыва. 

В этой связи к Вам два вопроса: 
  • Зачем затевать передел интернет инфраструктуры, перезаключение договоров, перестройку в этой связи сетевой структуры в условиях пандемии, когда максимально всем нужно работать дома удаленно? 
  • Кто возместит нам репутационные потери в связи с возможным срывом сроков подготовки отчетности в соцфонды у наших клиентов? 
P.S.
  • Ждем понедельника. Сейчас у всех сотрудников МТС, кроме аварийных служб выходные. Им ведь не надо успевать к назначенному сроку.
  • К рядовому персоналу МГТС-МТС у нас нет никаких претензий, они честно старались помочь нам выйти из сложившейся ситуации. 

Архив новостей

Федеральный центр мониторинга питания учащихся

Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

ХИТЫ ПРОДАЖ



Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

Новости