С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2021  / Дополнение HF12 SP36 для БЭСТ-5 3.4

22 октября 2021

Дополнение HF12 SP36 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №12 к пакету обновлений №36 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. ГУ. <Общесистемная отчетность>. Доработаны отчеты для вывода сальдо по институциональным единицам (ИЕ):
  • <Оборотно - сальдовая ведомость> (<Синтетические отчеты> - <Оборотно-сальдовые отчеты>);
  • <Оборотно - сальдовая ведомость (аналитическая)> (<Аналитические отчеты> - <Аналитические ведомости>).
    В карточке запроса добавлен параметр <Сальдо по институциональным единицам>. При установке флага в ведомости формируется сальдо по ИЕ 001-009. Отчет разбивается отдельно на подгруппы по каждому ИЕ.
  • Имущество
    1. Отчет <Ведомость наличия детальная> (<Формирование отчетов> - <Ведомости наличия>) при выводе отчета <Стандартно> формируется штатно.
    Продажи.Клиенты
    1. <Акты о выполнении работ (услуг)>. В карточку запроса печатной формы <Универсальный передаточный документ> добавлен параметр <Выводить Грузоотправителя/грузополучателя>.
    Товары.Продукция
    1. <Учет движения товаров>. В реестр накладных в кнопку <Операции> добавлен пункт <Маршрут перегрузки>. В данном разделе для текущей накладной вносятся сведений о перегрузке товара при поставке. Для баз типа <Алко> эти же сведения можно увидеть и в журнале обмена с УТМ. Так же для баз типа <Алко> по кнопке ЕГАИС можно сформировать и отправить в ЕГАИС, по отмеченному маршруту транспортную накладную (маршрут) или отменить его.
    Внимание! Отправка маршрута осуществляется по одному. И только после получения сведений о фиксации данного маршрута в ЕГАИС (<Журнал учета УТМ> - <Сведения по отправленным документам>) можно отправлять следующий маршрут, так как в нем необходимо указать регистрационный номер фиксации предыдущего маршрута.
    2.<Формирование отчетов> - <Ведомости учета движения>. Добавлен отчет <Отчет об операциях по прослеживаемым ТМЦ> в соответствии с приложением N 4 к Приказу ФНС России от 08.07.2021 N ЕД-7-15/645@. В отчет отбираются счета-фактуры и накладные без счета-фактуры, в которых указан вид операции прослеживания. В колонку <Контрагент> выводятся данные для тех документов, у которых код вида операции 08. Вид первичного учетного документа выводится в соответствии с заполнением в карточке запроса параметра <Вывод в графе <Вид первичного учетного документа>>. Предоставлена возможность выгрузки отчета в XML,для этого в карточке запроса отметить <Вывод отчета по формату ФНС>.
    3. <Журнал обмена с УТМ>.
  • В реестр в кнопку <Операции> добавлен пункт <Маршрут перегрузки> (ALT-M), который содержит сведения о перегрузке товара при поставке. Данные можно вносить и вручную. Эти сведения можно увидеть так же в разделе <Учет движения товаров>, если есть ссылка на накладные.
    По кнопке ЕГАИС можно сформировать и отправить в ЕГАИС, по отмеченному маршруту транспортную накладную (маршрут) или отменить его.
    Внимание! Отправка маршрута осуществляется по одному. И только после получения сведений о фиксации данного маршрута в ЕГАИС (<Журнал учета УТМ> - <Сведения по отправленным документам>) можно отправлять следующий маршрут, так как в нем необходимо указать регистрационный номер фиксации предыдущего маршрута.
  • В реестре внизу для текущего документа показывается информация о переходе права собственности. Информация о переходе собственности будет заполняться и при приеме накладных из ЕГАИС.
  • При отправке актов подтверждения, отказа или расхождения в карточке запроса указывается значение <Переход права собственности>. Значение, указанное пользователем, запоминается для каждого вида документа.
  • Сырье.Материалы
    1. <Формирование отчетов> - <Ведомости учета движения>. Добавлен отчет <Отчет об операциях по прослеживаемым ТМЦ> в соответствии с приложением N 4 к Приказу ФНС России от 08.07.2021 N ЕД-7-15/645@. В отчет отбираются счета-фактуры и накладные без счета-фактуры, в которых указан вид операции прослеживания. В колонку <Контрагент> выводятся данные для тех документов, у которых код вида операции 08. Вид первичного учетного документа выводится в соответствии с заполнением в карточке запроса параметра <Вывод в графе <Вид первичного учетного документа>>. Предоставлена возможность выгрузки отчета в XML,для этого в карточке запроса отметить <Вывод отчета по формату ФНС>.
    Книга покупок и продаж

    1. В соответствии с приложением N 4 к Приказу ФНС России от 08.07.2021 N ЕД-7-15/645@ добавлен отчет <Отчет об операциях по прослеживаемым ТМЦ>. В отчет отбираются счета-фактуры и накладные без счета-фактуры, в которых указан вид операции прослеживания. В колонку <Контрагент> выводятся данные для тех документов, у которых код вида операции 08.Вид первичного учетного документа выводится в соответствии с заполнением в карточке запроса параметра <Вывод в графе <Вид первичного учетного документа>>. Предоставлена возможность выгрузки отчета в XML,для этого в карточке запроса отметить <Вывод отчета по формату ФНС>.
    2. При выводе на печать счета -фактуры на выполненные работы(услуги) для продавца строки грузоотправитель и адрес, грузополучатель и адрес заполняются по запросу ,для этого в карточке запроса добавлен параметр -Грузоотправитель/Грузополучатель по услугам. Если параметр не заполнен в этих строках выводится прочерк.
    3. <Декларация по НДС>. Доработана декларация по выводу сумм в разделе 8 в печатной форме и выводу ГДТ и РНПТ при печати и при выгрузке.
    4. Экспорт счетов-фактур, сформированных по актам на услуги с более, чем 1 строкой, выполняется штатно.
    Рабочее место кассира
    1. В окно открытия смены добавлен флаг <Изменить сумму на начало>.
    2. При постановке в чек маркированной табачной продукции проверяется МРЦ из КМ. Если МРЦ меньше, чем цена фактическая, то выводится сообщение и цена становится равной МРЦ.
    3. Доработана процедура создания интернет-заказа по накладной.
    Автотранспорт
    1. Добавлен отчет <Сводная ведомость списания ТМЦ на ремонт автомобилей> (<Формирование отчетов> - <Ремонты>). В карточке запроса отчета выбирается период формирования отчета, все или конкретный гараж, все или конкретная автоколонна. Имеется возможность сортировки по госномерам или по маркам автомобилей и гос номерам.
    Учет производства
    1. <Отчеты производства>. Раздел <Выпуск продукции>. Приемо-сдаточные накладные по строкам, введенным в Отчет производства вручную, формируются корректно. Ранее для случая, когда в проводке указывался корреспондирующий счет, строки по оприходованной продукции удалялись.
    2. <Прейскуранты плановых цен> (<Работа с картотекой>). Предоставлена возможность в менеджере пользователей в функции <Определение правил доступа> - <Работа с прейскурантами плановых цен> определять права доступа для конкретных прайс-листов.
    Кадры
    1. <Приказы персоналу>. В источник bdf.formpersonal.formpersonaldogovor (приказы) добавлено поле DateEnd (дата окончания действия трудового договора).
    2. Формирование отчетов. В карточку запроса отчета <Численность по категориям(должностям)> (Данные о работе) добавлен параметр <Расшифровка по сотрудникам>.
    Заработная плата
    1. <Формирование отчетов>:
  • Сумма оклада/тарифа в расчетном листке (полном) (<Расчетные листки>) у сотрудников, имеющих приказ о переводе в предыдущем периоде, выводится в штатном режиме.
  • Формирование отчета <Сведения о численности работников (П-4) (404 от 15.07.2019)> (<Статистические отчеты>), если в организации есть внешние совместители, производится корректно.
  • Отчет <Страховые взносы для МСП> (<Групповые справки>). Если у уволенного сотрудника в периоде, указанном в карточке запроса есть начисление, этот сотрудник попадает в отчет в штатном режиме.
  • В отчете <Справка о зарплате при увольнении> (<Индивидуальные справки>) в поле <наименование периода>, если вид пособия <Заболевание>, вместо <Заболевание> выводится <Временная нетрудоспособность>.
  • Сумма дохода, облагаемая по ставке 13% в справке <Справка о доходах и налогах физ.лица 2021>, формируется в штатном порядке.
  • <Расчет ежемесячных отчислений в резерв отпусков> (<Списки и справки>). Доработано исчисление среднего дневного заработка с учетом страховых взносов при настройке тарифов для организаций малого и среднего предпринимательства.
    2. <Отчетность в ИФНС и фонды>. Сумма вычетов в Разделе 2 в строке 130 отчета 6-НДФЛ (<6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ>), в случае, если есть у сотрудников есть имущественный вычет, формируется в штатном режиме.
  • Аптека
    1. Исправлена ошибка при создании документа 431 из накладной в приложении <Товары.Продукция> - все время требовала ввести статус КМ.
    2. В настройках электронного прихода добавлен флаг <50.Двойной запрос на удаление в электронной накладной>, если включен, то будет двойной вопрос перед удалением позиции в эл.накладной, если нет, то запрос будет один, как было ранее.
    3. В новой картотеке добавлена колонка <Текущее резерв> - в ней отображается зарезервированное кол-во товара - используется для интернет -заказов.
    4. В реестре кассовых отчетов добавлены колонки:
    Кол-во КМ продано - в ней отображается кол-во КМ в кассовом отчете имеющих статус <Продан в розницу> или <Частично продан в розницу>.
    Кол-во КМ ошибки - в ней выводится кол-во КМ в кассовом отчете имеющих статус отличный от <Продан в розницу> или <Частично продан в розницу>.
    5. В кассовом отчете, в реестре КМ на закладке <Маркированный товар>, добавлено цветовое выделение строк КМ.
    Питание.Калькуляция
    1. Из реестра планового меню операция <Настройка>, где определялось основное плановое меню, с которым работает учреждение перенесена в пункт меню <Настройка столовых> (<Настройка, сервис -- Настройка>). При входе в режим настройки предоставлена возможность выбора <Плановое меню>. В верхней части экрана настройки планового меню осуществляется выбор основного планового меню. В нижней части экрана (переход с помощью клавиши или по кнопке <Операции>) выполняется настройка сезонов планового меню, которая выполнялась ранее в <Справочнике сезонов>. <Справочник сезонов> (<Справочники - Справочники меню>) исключен из меню.
    2. Во всех меню (<Питание организованных коллективов>, <Услуги по организации питания>, <Заказное меню>) под кнопкой <Операции> добавлена операция <Пересчет цен в меню-раскладке>, которая ранее выполнялась в пункте <Настройка, сервис --Технические операции-Пересчет цен в меню-раскладке>. Пункт <Пересчет цен в меню-раскладке> исключен из меню.
    3. Доработан операция <Сформировать добор Alt-F> в <Меню. Питание организованных коллективов>. Операция выполняется штатно.
    4. В разделе <Формирование отчетов> Доработаны отчеты:
  • <Ежедневный товарный отчет>. В отчете не всегда правильно определялся остаток на начало дня;
  • <Бракеражный журнал продуктов на складе>. Прямое формирование в Excel / Calc выполняется штатно.
  • Приложенные файлы:

    1. Дополнение к HF12 SP36 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 123,497,222 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости