ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
09 февраля 2022
Дополнение 17 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Дополнение №17 к пакету обновлений №36 Главная книга 1.ГУ. <Внешняя отчетность>. Добавлены или доработаны отчеты и программы выгрузки в формате ФК согласно приказа МинФина РФ №217н от 21.12.21. Внимание! На момент впуска обновления приказ не зарегистрирован в Минюсте: Имущество 1. <Документы движения>.Доработано формирование документа движения по передаче в эксплуатацию со склада ОА (вид движения - 02 передача в эксплуатацию со склада ОА) для номенклатуры с признаком прослеживаемости. В строках документа движения добавлено поле <Операция прослеживания>. Производится перенос данных из таблицы <РНПТ> по накладной склада в таблицу <РНПТ> по документу движения имущества, при этом ссылка в таблице <РНПТ> по документу движения имущества заменяется со строки склада на строку имущества Если по документу движения поле <Операция прослеживания> непустое, в заголовке доступен для заполнения пункт <Операция прослеживания>, а в реестре строк - <РНПТ>. Вводить записи вручную в таблице <РНПТ> нельзя. Можно уменьшить количество. 2. <Формирование отчетов>. Доработано формирование отчета <Ведомость наличия (краткая)> при изменения входного износа ОС по документу изменения стоимости. Отчет формируется корректно. Продажи.Клиенты 1. <Заказы продажи (счета)>. В заказе при использовании вида цены <Дополнительный прайс-лист> округление цены при пересчете скидок происходит корректно. 2. <Акты о выполнении работ (услуг)>. Длина поля <Примечание> увеличена до 150 символов. Товары.Продукция 1. Учет движения товаров. 2. Справочник партий ТМЦ. Ввод записей в разделе <Файлы партии> выполняется штатно. 3. Настройка параметров. В раздел <Общие параметры> добавлен параметр <Несоотв. факт. цены, выбор по умолчанию> со значениями <продолжить> и <редактировать>. В приходной накладной, если выдается запрос <Несоответствие фактической и учетной цены на складе>, то по умолчанию курсор будет стоять на выборе значения, которое указано в данной настройке. Закупки.Поставщики 1. <Акты на закупку услуг>. Длина поля <Примечание> увеличена до 150 символов. Сырье.Материалы 1. <Интеграция с ФГиС Меркурий>. <Учет движения товаров>. При формировании накладных в строке <Осуществлялся контроль ветврачом на соблюдение требований> (кнопка <Ветис>) по умолчанию стоит <Да>. 2. Настройка параметров. В раздел <Общие параметры> добавлен параметр <Несоотв. факт. цены, выбор по умолчанию> со значениями <продолжить> и <редактировать>. В приходной накладной, если выдается запрос <Несоответствие фактической и учетной цены на складе>, то по умолчанию курсор будет стоять на выборе значения, которое указано в данной настройке. Книга покупок-продаж 1. В соответствии с приказам ФНС России от 24.05.2021 г № ED-7- 15/513 доработан отчет <Реестр документов по льготе НДС>. Рабочее место кассира 1. Предоставлена возможность обмениваться транзакциями между автономными РМК. Для использования возможности необходимо выполнить настройку путей обмена: Менеджер торгового зала / Настройка параметров кассы / Настройка параметров / Обмен транзакциями и в Центре обновлений при настройке импорта справочника товаров установить флаг Не удалять файл после импорта. 2. В дисконтную систему добавлен новый тип ставки: сумма на чек. 3. В автономной РМК для среднего уровня контроля добавлена проверка группы, номенклатурного номера и партии. 4. Доработан алгоритм проверки КМ при нескольких СНО. 5. Добавлено ограничение количества КМ в чеке для ККТ в автономном режиме 6. Для ФФД 1.2 доработан алгоритм поиска КМ при продаже интернет-заказа 7. Изменен порядок проверки срока годности маркированного товара при продаже. 8. Исправлена ошибка скидки по дням недели 9. Внимание! Важно! Необходимо обновить универсальные драйверы. Учет производства 1.<Работа с картотекой>. <Прейскуранты плановых цен>. Добавлена возможность в Менеджере пользователей определять права доступа для конкретных прайс-листов, а также настраивать правила работы с ними (<Определение правил доступа> - <Работа с прейскурантами плановых цен>). Кадры 1. <Штатное расписание>. Доработан расчет Среднемесячной нормы рабочего времени (Штатное расписание -> Операции -> Настройка режима). 2. В картотеке сотрудников добавлен отчет <Сведения о застрахованных лицах> с возможностью формирования файла XML, в соответствии со спецификацией располоденной https://sedo.fss.ru/sedo.html. В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>. Файл формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Папка может быть изменена пользователем. 3. <Больничные листы>. В отчете <Сведения о застрахованных лицах> добавлена возможность формирование файла в формате XML, в соответствии со спецификацией расположенной https://sedo.fss.ru/sedo.html. В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>. Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем. Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме. Заработная плата 1. <Работа с картотекой>: В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>. Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем. Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме. По умолчанию, параметр <Форма отчета: на бумажном носителе>. 2. <Больничные листы и пособия ФСС>. В отчете <Сведения о застрахованных лицах> добавлена возможность формирование файла в формате XML, в соответствии со спецификацией расположенной https://sedo.fss.ru/sedo.html. В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>. Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем. Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме. По умолчанию, параметр <Форма отчета: на бумажном носителе>. 3. <Формирование отчетов> 4. <Отчетность в ИФНС и фонды> (<По сотрудникам>): Аптека 1. В реестре товаров маркировки добавлена возможность создать документ 531. 2. В кассовом отчете снята блокировка установки соответствия для проблемных позиций. 3. В реестре документов электронного прихода предоставлена возможность просмотра и работы с документами ФГИС.МДЛП, для документа находящегося в закрытом периоде в приложении <Товары. Продукция>. Питание.Калькуляция 1. В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы:
- <Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)>. Фактическая стоимость питания рассчитывается корректно. При формировании в Excel численность питающихся рассчитывается корректно. - <Плановый расход продуктов>. Для продуктов с сезонной отходностью не всегда правильно рассчитывался расход. 2. В разделе <Меню. Услуги по организации питания> доработаны печатные формы: - <Меню-требование на выдачу продуктов>. На форму добавлена таблица с расчетом численности питающихся, на карточку запроса добавлены параметры по группировке по группам продуктов, сортировке по алфавиту и некоторые другие. Форма сжата в размерах для более компактного формирования. - <Меню на согласование>. Предоставлена возможность формирования отчета без цен по каждому блюду, только с итогами по приемам и за день. 3. В разделе <Плановое меню> доработаны печатные формы <Плановый расход продуктов> и <Дефицит продуктов>. Для варианта 4-х недельного меню неправильно определялась неделя для воскресенья. 4. В разделе <Формирование отчетов - Журналы> доработана печатная форма <Журнал бракеража готовой продукции>. Если на карточке запроса не был установлен параметр <Разделять по приемам пищи>, то для параметров <время изготовления> и <время снятия бракеража> невозможно было внести данные по приемам. 5. Обновлены отраслевые настройки: 003, 005, 006, 007, 008. В отраслевых настройках обновлен и дополнен химический состав продуктов, обновлен состав нескладируемых продуктов. 6. Доработан режим корректировки расчета. В некоторых случаях корректировка значений приводила к нештатному завершению операций. 7. Доработана печатная форма <Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)>. При выборе на карточке запроса режима <Услуги по организации питания> доступен выбор диет, список отделения по заказчику выводится корректно. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|