BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2022  / Дополнение 17 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

09 февраля 2022

Дополнение 17 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №17 к пакету обновлений №36 - Что нового

Дополнение №17 к пакету обновлений №36

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Главная книга
1.ГУ. <Внешняя отчетность>. Добавлены или доработаны отчеты и программы выгрузки в формате ФК согласно приказа МинФина РФ №217н от 21.12.21. Внимание! На момент впуска обновления приказ не зарегистрирован в Минюсте:
  • Баланс исп.бюд.217нн ф.130 2022;
  • Справка по заключению счетов ф.110;
  • Отчет о фин.рез.ф.121 217н;
  • Отчет о дв.денежных средств 123 72н 2022;
  • Пояс.зап.(217н) р.4.1 т.168 2022;
  • Пояснит. записка ф.169;
  • Баланс ГУ ф.730 2022;
  • Справка по заключению счетов ф.710.
  • Имущество
    1. <Документы движения>.Доработано формирование документа движения по передаче в эксплуатацию со склада ОА (вид движения - 02 передача в эксплуатацию со склада ОА) для номенклатуры с признаком прослеживаемости. В строках документа движения добавлено поле <Операция прослеживания>.
    Производится перенос данных из таблицы <РНПТ> по накладной склада в таблицу <РНПТ> по документу движения имущества, при этом ссылка в таблице <РНПТ> по документу движения имущества заменяется со строки склада на строку имущества
    Если по документу движения поле <Операция прослеживания> непустое, в заголовке доступен для заполнения пункт <Операция прослеживания>, а в реестре строк - <РНПТ>.
    Вводить записи вручную в таблице <РНПТ> нельзя. Можно уменьшить количество.
    2. <Формирование отчетов>. Доработано формирование отчета <Ведомость наличия (краткая)> при изменения входного износа ОС по документу изменения стоимости. Отчет формируется корректно.
    Продажи.Клиенты
    1. <Заказы продажи (счета)>. В заказе при использовании вида цены <Дополнительный прайс-лист> округление цены при пересчете скидок происходит корректно.
    2. <Акты о выполнении работ (услуг)>. Длина поля <Примечание> увеличена до 150 символов.
    Товары.Продукция
    1. Учет движения товаров.
  • Реестр документов. Кнопка <Функции>. Экспорт реестра. В список полей для экспорта добавлены поля из справочника партнера с данными контрагента.
  • В документах прихода при создании новой партии поле <Изготовлено> заполняется правильно для настройки <Правила заполнения - По первой партии>.
  • <Интеграция с ФГиС Меркурий>. <Учет движения товаров>. При формировании накладных в строке <Осуществлялся контроль ветврачом на соблюдение требований> (кнопка <Ветис>) по умолчанию стоит <Да>.
  • При сохранении документа расхода, если количество товара на складе в независимых ЕИ не ноль, а в основных ЕИ ноль, выдается предупреждение и документ сохраняется.
    2. Справочник партий ТМЦ. Ввод записей в разделе <Файлы партии> выполняется штатно.
    3. Настройка параметров. В раздел <Общие параметры> добавлен параметр <Несоотв. факт. цены, выбор по умолчанию> со значениями <продолжить> и <редактировать>. В приходной накладной, если выдается запрос <Несоответствие фактической и учетной цены на складе>, то по умолчанию курсор будет стоять на выборе значения, которое указано в данной настройке.
  • Закупки.Поставщики
    1. <Акты на закупку услуг>. Длина поля <Примечание> увеличена до 150 символов.
    Сырье.Материалы
    1. <Интеграция с ФГиС Меркурий>. <Учет движения товаров>. При формировании накладных в строке <Осуществлялся контроль ветврачом на соблюдение требований> (кнопка <Ветис>) по умолчанию стоит <Да>.
    2. Настройка параметров. В раздел <Общие параметры> добавлен параметр <Несоотв. факт. цены, выбор по умолчанию> со значениями <продолжить> и <редактировать>. В приходной накладной, если выдается запрос <Несоответствие фактической и учетной цены на складе>, то по умолчанию курсор будет стоять на выборе значения, которое указано в данной настройке.
    Книга покупок-продаж
    1. В соответствии с приказам ФНС России от 24.05.2021 г № ED-7- 15/513 доработан отчет <Реестр документов по льготе НДС>.
    Рабочее место кассира
    1. Предоставлена возможность обмениваться транзакциями между автономными РМК. Для использования возможности необходимо выполнить настройку путей обмена: Менеджер торгового зала / Настройка параметров кассы / Настройка параметров / Обмен транзакциями и в Центре обновлений при настройке импорта справочника товаров установить флаг Не удалять файл после импорта.
    2. В дисконтную систему добавлен новый тип ставки: сумма на чек.
    3. В автономной РМК для среднего уровня контроля добавлена проверка группы, номенклатурного номера и партии.
    4. Доработан алгоритм проверки КМ при нескольких СНО.
    5. Добавлено ограничение количества КМ в чеке для ККТ в автономном режиме
    6. Для ФФД 1.2 доработан алгоритм поиска КМ при продаже интернет-заказа
    7. Изменен порядок проверки срока годности маркированного товара при продаже.
    8. Исправлена ошибка скидки по дням недели
    9. Внимание! Важно! Необходимо обновить универсальные драйверы.
    Учет производства
    1.<Работа с картотекой>. <Прейскуранты плановых цен>. Добавлена возможность в Менеджере пользователей определять права доступа для конкретных прайс-листов, а также настраивать правила работы с ними (<Определение правил доступа> - <Работа с прейскурантами плановых цен>).
    Кадры
    1. <Штатное расписание>. Доработан расчет Среднемесячной нормы рабочего времени (Штатное расписание -> Операции -> Настройка режима).
    2. В картотеке сотрудников добавлен отчет <Сведения о застрахованных лицах> с возможностью формирования файла XML, в соответствии со спецификацией располоденной https://sedo.fss.ru/sedo.html.
    В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>. Файл формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Папка может быть изменена пользователем.
    3. <Больничные листы>. В отчете <Сведения о застрахованных лицах> добавлена возможность формирование файла в формате XML, в соответствии со спецификацией расположенной https://sedo.fss.ru/sedo.html.
    В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>.
    Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем.
    Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме.
    Заработная плата
    1. <Работа с картотекой>:
  • При выполнение операции <Пересчет суммы превышения мах.ставки доходов и НДФЛ> (Shift-F5) в реестре лицевых счетов (<Лицевые счета сотрудников>) можно выбрать архивный 2021год или текущий расчетный 2022;
  • В реестре карточек персонального учета добавлен отчет <Сведения о застрахованных лицах> с возможностью формирования файла XML, в соответствии со спецификацией расположенной https://sedo.fss.ru/sedo.html.
    В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>.
    Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем.
    Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме.
    По умолчанию, параметр <Форма отчета: на бумажном носителе>.
    2. <Больничные листы и пособия ФСС>. В отчете <Сведения о застрахованных лицах> добавлена возможность формирование файла в формате XML, в соответствии со спецификацией расположенной https://sedo.fss.ru/sedo.html.
    В карточке запроса отчета в параметре <Критерий выбора> можно выбрать значение <Все> или <Отмеченные>.
    Сведения в электронном виде формируются, если в параметре <Форма отчета> выбрано значение <в форме электронного документа>. Отчет в формате XML формируется в каталоге, указанном в параметре <Папка для экспорта>. Путь к выходному файлу указывается пользователем.
    Одновременно с файлом формируется документ в печатной форме.
    По умолчанию, параметр <Форма отчета: на бумажном носителе>.
    3. <Формирование отчетов>
  • <Списки и справки>. Отчет <Справка о доходах и налогах физ.лица 2021> доработан в соответствии с приказом от 28.09.2021 № ЕД-7-11/845@.
  • ГУ. Добавлен отчет <Сведения о заработной плате (СИоРУН)> (<Формирование отчетов> -<Статистические отчеты>) - форма сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с письмами Минобрнауки России от 13.12.2021 №МН-18/2557 и №МН-18/2556-АО. Так же форма доступна в пункте <Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <СИоРУН гусударственных и муниципальных учреждений>.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды> (<По сотрудникам>):
  • Формирование файла <СЗВ-СТАЖ> (<Индивидуальные сведения в ПФР> - <Сведения о стаже застрахованных лиц>), в случае если в записях о стаже заданы территориальные условия <СЕЛО>, производится в штатном режиме.
  • Выгрузка параметра <СерНомДок> в отчете <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ> (<Сведения о доходах в ИФНС>) серия паспорта производится корректно.
  • ГУ. Добавлен пункт меню <СИоРУН гусударственных и муниципальных учреждений> - форма сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с письмами Минобрнауки России от 13.12.2021 №МН-18/2557 и №МН-18/2556-АО. Так же форма доступна в пункте <Формирование отчетов> -<Статистические отчеты> - <Сведения о заработной плате (СИоРУН)>.
    Аптека
    1. В реестре товаров маркировки добавлена возможность создать документ 531.
    2. В кассовом отчете снята блокировка установки соответствия для проблемных позиций.
    3. В реестре документов электронного прихода предоставлена возможность просмотра и работы с документами ФГИС.МДЛП, для документа находящегося в закрытом периоде в приложении <Товары. Продукция>.
  • Питание.Калькуляция
    1. В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы:
    - <Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)>. Фактическая стоимость питания рассчитывается корректно. При формировании в Excel численность питающихся рассчитывается корректно.
    - <Плановый расход продуктов>. Для продуктов с сезонной отходностью не всегда правильно рассчитывался расход.
    2. В разделе <Меню. Услуги по организации питания> доработаны печатные формы:
    - <Меню-требование на выдачу продуктов>. На форму добавлена таблица с расчетом численности питающихся, на карточку запроса добавлены параметры по группировке по группам продуктов, сортировке по алфавиту и некоторые другие. Форма сжата в размерах для более компактного формирования.
    - <Меню на согласование>. Предоставлена возможность формирования отчета без цен по каждому блюду, только с итогами по приемам и за день.
    3. В разделе <Плановое меню> доработаны печатные формы <Плановый расход продуктов> и <Дефицит продуктов>. Для варианта 4-х недельного меню неправильно определялась неделя для воскресенья.
    4. В разделе <Формирование отчетов - Журналы> доработана печатная форма <Журнал бракеража готовой продукции>. Если на карточке запроса не был установлен параметр <Разделять по приемам пищи>, то для параметров <время изготовления> и <время снятия бракеража> невозможно было внести данные по приемам.
    5. Обновлены отраслевые настройки: 003, 005, 006, 007, 008. В отраслевых настройках обновлен и дополнен химический состав продуктов, обновлен состав нескладируемых продуктов.
    6. Доработан режим корректировки расчета. В некоторых случаях корректировка значений приводила к нештатному завершению операций.
    7. Доработана печатная форма <Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)>. При выборе на карточке запроса режима <Услуги по организации питания> доступен выбор диет, список отделения по заказчику выводится корректно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 17 к SP36 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 189,066,196 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости