BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2022  / Дополнение 23 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

08 июля 2022

Дополнение 23 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №23 к пакету обновлений №36 - Что нового

Дополнение №23 к пакету обновлений №36

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Общие данные
1.Доработан режим импорта справочника курсов валют. Импорт курсов выполняется с учетом коэффициента, указанного в справочнике <Коды валют> и кол-ва единиц, за которую дается курс на сайте ЦБ. Если они не совпадают, то при импорте выполняется пересчет курса с учетом коэффициента, указанного в карточке валюты в справочнике валют БЭСТ-5.
Главная книга
1. При вызове справочника по видам измерения <Счета-фактуры (закупки и продажа)> в проводках, документах, дополнительных измерениях по кнопке <Показать> добавлены пункты <Открытые счета-фактуры> <Счета-фактуры из архива> <Все>. По умолчанию устанавливается - <Открытые счета-фактуры>.
Денежные средства(безналичные)
1.Добавлены параметры для использования в типовых операциях для документов с видом движения <Р-выплата зарплаты> по данным <Ведомости на почту и в банк>, которая указана в платежном поручении. Данные платежное поручение формируется в приложении <Заработная плата> - <Платежные ведомости> - <Ведомость по спискам на почту и в банк>. Добавлены параметры:
  • <Заголовок ведомости в банк (из приложения <Заработная плата>)>:
    - Номер ведомости
    - Дата ведомости
    - Наименование ведомости
  • <Данные по ведомости в банк (строки из приложения <Заработная плата>)>:
    - Табельный номер
    - Код подразделения
    - Сумма
    - ФИО
    При указании в типовых операциях параметров по строкам ведомости проводки в платежном поручении формируются по каждому сотруднику (подразделению), включенному в ведомость.
  • Расчеты с партнерами

    1. Картотека расчетов. Поиск F7 и контекстный поиск Alt-F7 по партнеру, а также контекстный поиск по коду партнера, если в запросе есть пробел, выполняется корректно.
    Имущество
    1.<Печатные формы>. Доработано формирования печатных форм документов движения. Исключены данные ведомостей амортизации со статусом <Черновик>.
    2.<Формирование отчетов>. В папку <Ведомости учета движения> добавлен отчет <Отчет об операциях с товарами по прослеживаемости>.
    3.<Справочники>. <Ведомости амортизации>. Перечень карточек ведомости амортизации не включает полностью амортизированные.
    Продажи.Клиенты
    1. <Заказы продажи (счета)>. При редактировании заказа с использованием наборов (например, добавление в заказ набора по ctrl-F2 в раскрывающейся картотеке) НДС в товарах, входящих в набор, пересчитывается корректно.
    2. <Заказы на работы и услуги (счета)>. Печать заказа с помощью шаблонов <Счет на оплату>, <Счет с QR-кодом>, Счет (заказ) сводный происходит корректно (в некоторых случаях разница между печатными формами и данными заказа различалась на копейку).
    Товары.Продукция
    1. <Формирование отчетов>.
  • Разработан отчет <Ведомость остатков по срокам хранения на скалде> (<Ведомости учета остатков> - <Остатки на дату по документам> - <Отчеты по партионному товару>). Подробнее см. кнопка <Справка> в карточке запроса отчета или пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Материальный учет> - <Отчеты> - <Остатки по срокам хранения>.
  • Доработаны отчеты <Ведомость остатков на дату (универсальная)> (<Ведомости учета остатков> - <Остатки на дату по документам>), <Ведомость движения универсальная> (<Ведомости учета движения>) и <Оборотная ведомость (универсальная)> (<Ведомости учета движения> - <Оборотные ведомости по документам>). В карточку запроса каждого шаблона добавлен параметр <Прочие параметры> - <РНПТ> для вывода данных о РНПТ.
    Реализован вывод <Состава комплекта> и <РНПТ> в Excel. Вывод элементов комплекта и РНПТ для комплекта или его элементов сделан только в количественном выражении. Если отчеты формируются по номенклатуре, то выводятся и суммы по РНПТ.
  • Рабочее место кассира
    1.В выгрузку файла товаров на кассы добавлено поле полное наименование товара
    Сырье.Материалы
    1. <Формирование отчетов>.
  • Разработан отчет <Ведомость остатков по срокам хранения на скалде> (<Ведомости учета остатков> - <Остатки на дату по документам> - <Отчеты по партионному товару>). Подробнее см. кнопка <Справка> в карточке запроса отчета или пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Материальный учет> - <Отчеты> - <Остатки по срокам хранения>.
  • Доработаны отчеты <Ведомость остатков на дату (универсальная)> (<Ведомости учета остатков> - <Остатки на дату по документам>), <Ведомость движения универсальная> (<Ведомости учета движения>) и <Оборотная ведомость (универсальная)> (<Ведомости учета движения> - <Оборотные ведомости по документам>). В карточку запроса каждого шаблона добавлен параметр <Прочие параметры> - <РНПТ> для вывода данных о РНПТ.
    Реализован вывод <Состава комплекта> и <РНПТ> в Excel. Вывод элементов комплекта и РНПТ для комплекта или его элементов сделан только в количественном выражении. Если отчеты формируются по номенклатуре, то выводятся и суммы по РНПТ.
  • Кадры
    1. <Приказы по персоналу>. Приказ на перевод с типом <Изменение оклада/тарифа> меняет статус на <Исполнен> при наличии приказа на отпуск с той же даты, что и изменение оклада/тарифа.
    2. <Структура предприятия>. В карточку подразделения добавлены поля <СКЕ> (признак самостоятельной классификационной единицы) и <Наименование ВЭД> (наименование внешнеэкономической деятельности).
    3. <Картотека сотрудников>. Выгрузка отчета <Сведения о застрахованном лице (Пр.119 08.04.22)> в картотеку сотрудников (<Картотека сотрудников>), реестр больничных листов и больничный лист (<Больничные листы>) производится корректно.
    Заработная плата
    1. <Работа с картотекой>:
  • Выгрузка отчета <Сведения о застрахованном лице (Пр.119 08.04.22)> в картотеку сотрудников (<Карточки персонального учета>), реестр больничных листов и больничный лист (<Больничные листы и пособия ФСС>) производится корректно.
  • <Лицевые счета сотрудников>.
    Доработан алгоритм исчисления страховых взносов для организаций малого и среднего предпринимательства по пониженным тарифам страховых взносов в отношении части выплат в пользу физического лица - для исчисления страховых взносов по пониженным тарифам применяется МРОТ, установленный с 1 января 2022 года в размере 13 890 рублей. (DT64044)
  • <Больничные листы>.
    - Исправлено исчисление суммы <Итого начислено> для пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. (DT64057)
    - Поиск по первым буквам в справочнике адресов производится корректно.
    2. <Формирование отчетов>:
  • <Средний заработок для приложения к листку нетрудоспособности> (<Списки и справки> - <Средний заработок>)
    Исправлен расчет суммы начисленного пособия для пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    3. <Формирование справочников> - <Кадровые справочники> - <Структурные подразделения>. В справочнике подразделений добавлены поля <СКЕ> (признак самостоятельной классификационной единицы) и <Наименование ВЭД> (наименование внешнеэкономической деятельности). Поля доступны для ввода/корректировки если подразделение имеет признак <Обособленное подразделение:Да>. По умолчанию, значение поля <СКЕ> - <Нет>. Изменить значение можно с помощью клавиши <Пробел>.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды>:
  • Добавлен отчет <4-ФСС:Расчет по соц.стр.взн.1 пол. 2022> в соответствии с приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 14.03.2022 № 80.
    Инструкцию см. кнопка <Справка> в карточке запроса отчета или пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Заработная плата> - <Отчеты> - <Расчет 4-ФСС>.
  • Добавлена программа выгрузки отчета <Расчет 4-ФСС по соц.страховым взносам вер.0.94> (<Выдача данных в электронном виде>) в соответствии с приказом ФСС РФ от 10.06.22 № 226.
    Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>).
  • Расчет страховых взносов Раздел 3>.
    - Доработан алгоритм формирования суммы выплат и иных вознаграждений предприятиями малого и среднего предпринимательства за 1 полугодие для категории застрахованных лиц <НР> и кодом тарифа <01>. (DT 64100)
    -При формировании блока для приложения 4 в файле XML сумма по строке 010 графы 2 формируется корректно
  • Питание.Калькуляция
    1. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработан режим <Формирование дозаказа/возврата Alt-A>. Предоставлена возможность формирования дозаказа и/или возврата при отсутствии требования на склад и без формирования складского документа. При этом изменяется только численность питающихся с пересчетом резерва продуктов. Операция доступна только при установке в разделе <Настройка столовых> (для режима <Питание организованных коллективов>) параметра <Дозаказ/возврат до требования - разрешен>.
    2. В режиме <Технологические карты>:
    - доработаны операции установка фильтра (F6), выбор диет (Alt-D) и пересчет химсостава продуктов (Alt-Q). Операции выполняются штатно;
    - доработана справка <Полный сырьевой набор Alt-P>. Справка переделана в полноценную операцию с продуктами сырьевого набора и перенесена под кнопку <Операции>. В данной операции возможно внесение, удаление и редактирование записей, перемещение записей по реестру вверх/вниз. Нумерация записей выполняется автоматически. При внесении/редактировании складируемого продукта возможно внесение % отходности, от которого рассчитывается вес брутто. Специальной операцией редактируется выход блюда. Складируемые продукты, нескладируемые, заменяющие продукты и технологические записи выделяются в реестре различным цветом.
    3. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработана операция <Копирование из планового меню Shift-F5>. В окне запроса некорректно выбирался заказчик питания.
    4. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработаны печатные формы:
    - <Расход продуктов>. На карточке запроса сделано поле <Заголовок формы>. Наименование из этого поля будет выведено в заголовке печатной формы. Предоставлена возможность внизу основной таблицы вывести численность питающихся по каждой группе. Для этого на карточке запроса добавлен блок параметров <Расчет численности питающихся> с выбором выводить или не выводить численность питающихся и как рассчитать. На карточку запроса добавлен блок подписей.
    - <Меню-раскладка>. Предоставлена возможность формирования по всем заказчикам.
    5. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы:
    - <Расход продуктов за день> с установленными параметрами <Формировать по форме требования на склад> и <Расчет численности питающихся - по каждой категории питающихся>. В некоторых случаях численность питающихся рассчитывалась неверно.
    В отчете не выводились остатки по складам при установке параметра <Показывать остатки по складам>.
    - <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>. Форма в некоторых случаях не формировалась. На карточку запроса добавлен параметр <Выводить номер ТК>. При установке данного параметра для каждого блюда выводится номер ТК.
    - разработана новая форма <Маркировка проб>. На выбранную дату и выбранные приемы пищи формируется печатная форма небольшого размера по всем блюдам выбранных приемов. Печать выполняется на формате А4 или форматом 30х40 для печати на принтере этикеток. В ней выводятся данные: название блюда, время изготовления и бракеража блюда, энергетическая ценность.
    6. В режиме <Плановое меню> доработаны печатные формы:
    - <Плановое меню на день>. В некоторых случаях неверно рассчитывалась калорийность приема пищи.
    - <Плановый расход продуктов>. Переделан порядок расчета необходимого количества продуктов. Округление количества до точности учета выполняется после суммы все значений по блюдам, а не по каждому блюду в отдельности. Это повысило точность расчета.
    - <Меню-раскладка>. Доработан выбор диет на карточке запроса. В некоторых случаях код диеты выводился некорректно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 23 к SP36 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 193,417,280 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости