ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
22 августа 2022
Дополнение 25 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Дополнение №25 к пакету обновлений №36 Общие данные 1. <Справочник партнеров>. Карточка партнера и собственного предприятия: - признак <Самозанятый>; - <Резидент> (для иностранных организаций); - <Присвоен КИО> (для иностранных организаций). - ГУ. <Уник. ИД> - Уникальный идентификатор контрагента. Приказом Минфина России от 15.04.2021 № 61н утверждены унифицированные формы электронных документов бухгалтерского учета, применяемые при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 01.01.2022, в которых присутствует реквизит <Идентификатор контрагента>. Для дальнейшего использования его в печатных формах добавлено поле <Уник. ИД> - Уникальный идентификатор контрагента. Его можно ввести вручную или сформировать по кнопке <Формировать>. Формирование выполняется согласно методическим указаниям по формированию и применению унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом № 61н (ч. 1 Приложения № 5 к Приказу № 61н). Данный идентификатор можно сформировать как в карточке, так и в реестре справочника партнеров с помощью пункта меню <Формировать идентификатор> кнопки <Операции>. Формирование выполняется по отмеченным карточкам партнера. Предварительно необходимо проверить указание различных параметров для корректного формирования. Подробнее см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <ГУ.Уникальный идентификатор контрагента>. Главная книга 1. В аналитическом справочнике по виду измерения по <Счета-фактуры> фильтр по старшему измерению <Партнеры> выполняется корректно. Денежные средства(безналичные) 1. <Выписки банка>. В экранную форму документа выписки банка для вида движения <Р - возврат платежа> добавлено поле <Комиссия банка>. 2. <Формирование отчетов>.Бюджет. Доработаны отчеты <Выписка из лиц.сч. ПБС (ф.0531759)>, <Отчет о состоянии лиц.сч. ПБС (ф.0531786)>, <Приложение к выписке с лиц.сч. ПБС (ф.0531778)>. Добавлен вывод данных по операциям по виду движения <П - возврат п/сумм>. Денежные средства(наличные) 1. <Кассовые ордера>: Имущество 1. Добавлена печатная форма <Ведомость переоценки> в папку <Внеоборотные активы> - <Картотека имущества> - <Ведомости переоценки> для печати ведомости переоценки. Продажи.Клиенты 1. Реестр заказов. В реестре заказов в нижней части экрана в строке <Договор> после даты регистрации договора выводится в скобках юридическая дата договора. 2. <Заказы продажи (счета)>. В заказе продажи при расчете по строке товара скидки/накидки от суммы (alt-F5) или от цены (shift-F5) цена рассчитывается корректно (при корректировке строки показывается рассчитанная, а не первоначальная цена). 3. <Акты о выполнении работ, услуг>. Доработана печатная форма <Универсальный передаточный документ> (убрана вторая колонка № п./п). 4. <Реестр актов о выполнении работ, услуг>. В кнопке <Операции> операция <Экспорт документов в ФНС> переименована в <Экспорт документов в ЭДО>. 5. <Экспорт документов в ЭДО>. При экспорте документов выдается запрос на выбор расчетного счета исполнителя и заказчика акта, если выгружаемый вид документа <Акт на услуги> и поставщика и покупателя, если вид документа УПД. По умолчанию курсор встает на счет по умолчанию, если такого нет, то на первый в списке. 6. Контур EDI. <Заявки на продажу>.Если заявка принята с замечаниями, то необходимо устранить замечания (проставить соответствие партнера/грузополучателя партнеру в Контур.EDI, указать код соответствия в справочник е ЕИ, коды соответствия (покупателя, штрихкоды) в номенклатурном справочнике, указать доп. ЕИ в номенклатуре, если такой нет и т. д.). После этого отметить заявку, принятую с замечанием и выполнить операцию <Заменить заявку> кнопки <Контур.EDI>. Товары.Продукция 1.Учет движения товаров. - В карточку запроса добавлены параметры, в каких ЕИ выводить в ЕИ документа или в основных ЕИ, а так же параметры для указания, что выводить в коде товара и в артикуле. - Маркировка. С 1 сентября 2022 года для оптовиков и розницы вводится обязательный электронный документооборот между участниками оборота в формате объёмно-сортового учёта. В первую очередь это касается молочной продукции. При формировании УПД по накладной, если в строках присутствует продукция, в карточке партии которой указан тип КИЗ <Молочная продукция> или <Упакованная вода>, но в накладной не указаны КИЗ по данной строке, считаем, что ведется объемно-сортовой учет маркировки. Согласно рекомендациям <Честного знака> в УПД в элемент <НомУпак> будет выведен штрихкод по данной позиции для ЕИ документа. Если штрихкода для ЕИ документа по этой номенклатуре нет, то штрихкод по-умолчанию или любой. Штрихкод дополняется 0 впереди до 14 символов и перед ним выводится код <01>, означающий код товара. Внимание! При получении УПД с такими данными это будет записано в раздел КИЗ КСУ. И в накладной при реализации нужно будет это уже указывать также в разделе КИЗ. - Если у партнеров (грузоотправителя, грузополючателя, продавца и т. д.) в карточке партнера указаны реквизиты нескольких расчетных счетов, то выволится запорс на выбор р/счета. По умолчанию курсор встает на счет по умолчанию, если такого нет, то на первый в списке. 2. Алко. Декларации по АП и СП. Выдача данных в электронном виде. КПП передается правильно и для производителей/импортеров, у которых в коде маленькие буквы. Книга покупок-продаж 1.При экспорте счета-фактуры в случае, когда грузополучатель отличается от покупателя, вывод грузоотправителя происходит корректно. 2. В печатной форме <УПД> по счету-фактуре доработан вывод колонки с номером по порядку только в колонке 1. Рабочее место кассира 1. В режиме Обслуживание покупателей на закладку Рабочий стол добавлена кнопка Интернет-заказы. 2. В Справочник товаров добавлено полное наименование. 3. В справочнике товаров в поле фильтра можно просканировать штрих-код и будет установлен фильтр по штрих-коду. 4. Доработан ручной импорт справочника товаров. При появлении файла справочника в настроенной папке в левом нижнем углу появляется сообщение <Справочник товаров>, по щелчку на нем происходит обновление справочника. 5. Доработана процедура деления на кассе. Для деления добавлена кнопка <Разделить>. Поля фасовки убраны из окна ввода количества. 6. Добавлена возможность проводить поиск карты лояльности по номеру телефона клиента. Возможность включается в настройке параметров кассы, на закладке Прочее в разделе Дисконтные/бонусные карты 7. В справочник товаров добавлено поле Сертификат. 8. Важно! Необходимо обновить универсальные драйверы. Кадры 1. Выгрузка параметра 2. <Трудовые книжки>. В соответствии с Постановлением правления ПФ РФ от 21.04.2022 г. п.62п в форму СЗВ-ТД внесены изменения и добавлены новые коды периодов, включаемых в страховой стаж, за которые не исчисляют и не уплачивают взносы на обязательное пенсионное страхование. Заработная плата 1. Выгрузка параметра 2. <Ведомости по спискам на почту и в банк> (<Платежные ведомости>) Чтобы выделить записи реестра (Ведомости), по которым созданы сопроводительные файлы к платежным документам или по другой причине, добавлена операция <Выходной файл создан/не создан>. По клавишам ALT+C цвет отмеченной записи изменяется на зеленый. Повторное нажатие клавиши ALT+C цвет отмеченной записи изменяется на первоначальный. 3. <Формирование отчетов>: 4. <Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> <Индивидуальные сведения в ПФР> - <Сведения о стаже застрахованных лиц СЗВ-СТАЖ> Аптека 1. В электронной накладной добавлен пункт меню <Создать расходный документ> на кнопке Операции. Функционал позволяет создать в приложении <Товары. Продукция> возвратную накладную, накладную на списание или накладные на внутреннее перемещение. Возвратная накладная и накладная на списание создается по отмеченным позициям в электронной накладной. Функционал доступен, если электронная накладная, предварительно, экспортирована в приложение <Товары. Продукция>. Питание.Калькуляция 1. Доработан режим корректировки расчета заказного меню. После выполнения корректировки удалялись значения себестоимости меню в режиме <Услуги по организации питания>.
2. Доработан режим настройки планового меню (<Настройка, сервис - Настройка - Настройка столовых>). В некоторых случаях возможно было введение сезонов планового меню с пересекающимися периодами. 3. В реестре технологических карт доработан режим выбора параметров и ввода диет. Операции выполняются штатно. 4. В режиме <Плановое меню>: 5. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы: 6. <Формирование отчетов>: 7. В режиме <Технологические карты> доработаны все печатные формы. Для сезонных продуктов вес брутто выводился не более чем для 4-х сезонов. В печатной форме <Технологическая карта> исправлена ошибка в названии одного раздела. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|