ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
Главная / Новости / 2022 / Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDI
05 сентября 2022
Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDIПалитру возможностей системы управления предприятием БЭСТ-5 расширила новая функция, позволяющая поставщикам и покупателям перейти на более оперативную и прозрачную форму взаимодействия, заменив традиционный обмен бумажными документами, сопровождающими заключенные сделки, электронным документооборотом. Для этого Компания БЭСТ интегрировала логистический блок системы БЭСТ-5 с популярным сервисом электронного документооборота «Контур.EDI». Сервис «Контур.EDI» предназначен для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками товаров и их покупателями: магазинами, торговыми сетями и пр. Обмен электронными стандартизированными сообщениями ускоряет подписание и оплату документов, а также способствует своевременному получению вычетов по НДС. Поскольку в электронных стандартизированных сообщениях содержатся актуальные и точные сведения о заказах и связанных с ними поставках, такими же точными будут и данные в бухгалтерских документах, создаваемых на их основе.
Взаимодействие системы БЭСТ-5 с «Контур.EDI» позволяет получать и отправлять документы, не выходя из системы БЭСТ-5, т.е. без их повторного ввода в Web-интерфейсе «Контур.EDI» при передаче, или, если речь идет о приемке, в системе БЭСТ-5. Интеграционная схема, реализованная в системе БЭСТ-5, ориентирована на пользователей, являющихся поставщиками.
Как известно, одни и те же товары в учетных системах поставщика и покупателя могут называться по-разному. Поэтому одна из важных задач в организации информационного обмена – обеспечить увязку номенклатурных позиций, фигурирующих в классификаторах предприятия-пользователя системы БЭСТ-5 и его контрагента. Задача сопоставления номенклатуры в системе БЭСТ-5 решается тремя способами: по штрих-кодам, по внутреннему коду поставщика или по внутреннему коду покупателя.
Система БЭСТ-5 обеспечивает прием и обработку заказов от покупателей, предварительно переданных ими в систему «Контур.EDI». Принятые, но не обработанные и не утвержденные заказы, согласно терминологии, применяемой в системе БЭСТ-5, называются заявками. Система БЭСТ-5 предусматривает различные варианты приема заявок. В зависимости от ситуации, это может быть прием только новых заявок или прием изменений по уже существующим; прием заявок, ранее импортированных из «Контур.EDI», но по техническим причинам еще не загруженных в систему БЭСТ-5; прием всех заявок, хранящихся в «Контур.EDI» и в том числе тех, по которым уже производились отгрузки. По итогам приема формируется протокол, отражающий итоги приема каждой заявки, включая причины, препятствовавшие выгрузке – для их устранения.
На этапе обработки заявок предусматривается обратная связь с покупателем. Так, например, если при проверке заявки выявится нехватка количества по каким-то товарным позициям, система дает возможность внести коррективы в ее содержимое и согласовать внесенные изменения с покупателем, выслав ему соответствующее уведомление. Также уведомления покупателю высылаются при полном подтверждении или отклонении заявки.
По окончании согласования заявки и резервирования указанных в ней товаров заявку переносят в реестр заказов, готовых к отгрузке. Накладная (или несколько накладных в случае поэтапной отгрузки), сформированная на основании этого заказа, передается в систему «Контур. EDI» непосредственно из реестра, в котором она хранится – буквально нажатием одной кнопки. Как и в случае с заказами, система БЭСТ-5 также позволяет поддерживать обратную связь, обеспечивая приемку уведомлений от покупателей при получении ими товаров. После согласования итогов приемки и, при необходимости, уточнения накладной в системе БЭСТ-5 формируется УПД, которая передается в Контур.EDI и одновременно в ЭДО Контур.Диадок.
Система БЭСТ-5 предоставляет оперативную и полную информацию о каждой стадии обработки любого заказа и его отражения в «Контур.EDI», начиная с момента приемки и до выписки счета-фактуры. При этом содержимое реестра уведомлений по всем заказам отображается как в приложении «Товары. Продукция», так и в приложении «Общие данные», в котором выполняется настройка электронного документооборота с партнерами.
Поскольку в системе БЭСТ-5 изначально поддерживаются различные способы контроля расчетов по обязательствам, включая учет в разрезе заказов, то пользователю в любой момент времени доступна детальная картина отгрузок и платежей по каждому из них – с точностью до отдельно взятого документа. И если заказ сформирован на основании договора, то также и по договору в целом.
В результате, пользователи системы БЭСТ-5 получили современные и эффективные средства коммуникации с бизнес-партнерами, экономящие их время и избавляющие от хранения множества папок с бумажной документацией и телефонного согласования.
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|