ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
28 октября 2022
Дополнение 27 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Дополнение №27 к пакету обновлений №36 Общие данные 1. В справочнике партнеров в поиске по F7 при поиске по типу партнера добавлено значение ИП. Денежные средства(безналичные) 1. <Выписки банка>. Денежные средства(наличные) 1.<Кассовые ордера>. - РАСЧ_СЧЕТ_ОБЪЕКТА_УЧЕТА - расчетный счет в банке для Объекта учета; - НАЗВ_БАНКА_ОБЪЕКТА_УЧЕТА - название банка, привязанного к Объекту учета; - КОД_БАНКА_ОБЪЕКТА_УЧЕТА - код банка, привязанного к Объекту учета; - АДРЕС_БАНКА_ОБЪЕКТА_УЧЕТА - адрес банка, привязанного к Объекту учета; - SWIFT_БАНКА_ОБЪЕКТА_УЧЕТА - код swift банка, привязанного к Объекту учета. Данные параметры действуют для видов движения <23 П - из банка> и <30 Р - в банк>. 2. <Формирование отчетов>. Отчет <Журнал регистрации кассовых документов (КО-3)>. Фондовые кассовые ордера печатаются в общем порядке с обычными. Имущество 1. <Формирование отчетов>. Товары.Продукция 1. Учет движения товаров. 2. Номенклатурный справочник. Ввод номенклатурного номера по ALT-2 (генерация штрихкодов (EAN-13)) выполняется штатно. 3. Справочник партий. Фильтр по F6. В раздел <Доп. атрибуты> добавлен параметр <Штрихкод производителя>. Книга покупок-продаж 1. Импорт счетов-фактур для строк типа <услуги> выполняется корректно. 2. При выписке счета-фактуры на реализацию, если в строках по номенклатуре, по которой ведется учет в независимых ЕИ, их количество не указано, то выдается предупреждение и счет-фактура сохраняется 3. Декларация по НДС. Формирование XML-файлов, при наличии контрагентов с типом <ИП> выполняется корректно. Торговый зал 1. Формирование справочника товаров. Доработан формат выгрузки справочника товаров для кассы типа FRN. Передаются и штрихкоды производителя из партий. Кадры 1. <Приказы по персоналу>. Для приостановления действия трудового договора с работником в приказе на увольнение добавлен тип приказа <Приостановление трудового договора>. На закладке <Общее> добавлены параметры: При переводе приказа на увольнение с типом <Приостановление трудового договора> в статус <Исполнен> формируются: o запись в трудовой книжке. Сведения о приостановлении трудового договора необходимо отражать в форме СЗВ-ТД. Представлять форму СЗВ-ТД в ПФР нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа о приостановлении или возобновлении действия трудового договора. o запись в <Стаже для исчисления трудовой пенсии>. Период приостановки трудового договора в случае мобилизации работника включается в его трудовой стаж. Параметр <Временная вакансия> для временного освобождения должности и сохранения ее за сотрудником добавлен в приказы на отпуск и командировки. Внимание! В штатном расписании вакансия по приказу на увольнение с типом <Приостановление трудового договора> будет создана, если в настройке приложения Кадры отмечен параметр <Контроль должности в соответствии со штатным расписанием> (<Настройка, сервис> - <Настройка приложения> - <Штатное расписание>). Формирование отчетов. В папку <Воинская служба> (<Данные личной карточки>) добавлен отчет < Карточка учета организация (Форма 18)>. Отчет формируется на основании сведений из карточки запроса (По состоянию на (дата), Регистрационный номер (по учету районной комиссии), ФИО, должность и телефон ответственного за воинский учет, Дата и место регистрации, Вышестоящая организация, Основной ОКВЭД, Неосновные коды ОКВЭД) и имеющихся данных о воинском учете в личной карточке сотрудника (<Картотека личных карточек> - <Личная карточка> - <Сведения> - <Воинский учет>). Организации, которые не осуществляют бронирование граждан, пребывающих в запасе, подпункт 10.2, пункты 12, 13, 14 не заполняют. 2. <Трудовые книжки>: На основании проекта о внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № 730п в справочник <Вид мероприятий> введены новые коды: <7 - ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ> - Приостановление действия заключенного трудового договора, при котором за работником сохраняется рабочее место, в соответствии со статьей 351.7 ТК РФ; <8 ВОЗОБНОВЛЕНИЕ> - Возобновление действия ранее заключенного трудового договора, при котором за работником сохранялось рабочее место, в соответствии со ст. 351.7 ТК РФ; <9 НАЧАЛО ДОГОВОРА ГПХ>; <10 ОКОНЧАНИЕ ДОГОВОРА ГПХ>. Для этих мероприятий, согласно новой редакции формата СЗВ-ТД, обязательно указание должности и кода выполняемой функции по ОКЗ. При формировании приказа на увольнение с типом <Приостановление трудового договора> в режиме <Трудовые книжки> формируется запись с видом мероприятия <Приостановление>. 3. В карточку запроса отчета <Сведения о застрахованном лице (Пр.119 08.04.22)> (<Картотека сотрудников>) добавлен параметр <Для уволенных указывать> с вариантами выбора - <Не является сотрудником> / <Сведения об увольнении> / <Аннулирование ТД>. Параметр доступен при формировании отчета в форме электронного документа. Внимание! Указанные здесь пояснения параметров карточки запроса являются только ознакомительными и даются по обобщенной информации из различных разъяснительных статей интернета и оф. канала ФСС в Табельный учет 1. Для отражения в табеле периода приостановления действия трудового договора в справочник <Коды колонок табеля> добавлен новый системный код <ПД>, обозначающий приостановление действия трудового договора. Для отражения приостановления трудового договора в лицевом счете сотрудника, необходимо в приложение <Заработная плата>: - Вид времени <Часы>; - Статус <Используется>; - Дни учитывать как <Календарные>. Параметры <Наименование> и <Заголовки> заполняются самостоятельно. - <Колонка табеля в <Зарплата>> выбрать новый код колонки из приложения <Заработная плата>; - <Вид оплаты> выбрать новый вид начисления. Заработная плата 1. В карточку запроса отчета <Сведения о застрахованном лице (Пр.119 08.04.22)> (<Карточки персонального учета>) добавлен параметр <Для уволенных указывать> с вариантами выбора - <Не является сотрудником> / <Сведения об увольнении> / <Аннулирование ТД>. Параметр доступен при формировании отчета в форме электронного документа. Внимание! Указанные здесь пояснения параметров карточки запроса являются только ознакомительными и даются по обобщенной информации из различных разъяснительных статей интернета и оф. канала ФСС в 2. <Формирование отчетов>: 3. <Начисления в фонды> (<Формирование справочников> - <Отчисления в фонды>). При создании нового кода фонда можно создать настройку облагаемой базы скопировав настройку облагаемых доходов уже существующего кода фонда. И перед переходом в нижнее окно, появляется запрос <Добавить настройку налоговой базы?>, в котором указывается код фонда, облагаемую базу которого нужно повторить (в момент создания нового фонда курсор установлен на этом коде фонда). Выбор клавиш <Нет> или <Отмена> отменяют копирование настройки облагаемой базы. Далее пользователь может работать с новым кодом фонда в обычном порядке: отредактировать настройку облагаемой базы, добавить новую или удалить существующую. 4. <Отчетность в ИФНС и фонды>. Отчет < 4-ФСС: Расчет по соц.стр.взн. первое пол.2022> (<по предприятию>) при указании значения в поле <расчет за предыдущий отчетный период> формируется корректно. Аптека 1. Маркировка лекарств. Добавлен пункт меню <Аналитические отчеты>, реализующий функционал получения отчетов из ФГИС.МДЛП. Разработаны следующие отчеты - инвентаризация, информация по SGTIN и <Мой виртуальный склад>. Данный функционал доступен по пути Аптека\Маркировка\Аналитические отчеты. 2. В Картотеке товаров при установке фильтра по МНН, товарной группе и фарм.группе, предоставлена возможность выбора значений из справочника. 3. В документе Ценники добавлена печатная форма <Ценники(36х21)_Самоклеящаяся бумага>. 4. В документе Этикетки добавлены печатные формы <Этикетка (36х21) на А4>, <Ценник (36х21) на А4> и <Ценник (58x40) с датой поступления>. Питание.Калькуляция 1. Доработан режим копирования меню в режиме <Плановое меню>. Операция <Копирование в столовую Shft-F5> переименована в <Универсальное копирование Shft-F5>. При копировании корректно определяются номер и дни недели.
2. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы: - <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)> (папка <Меню и меню-раскладки>). В малой таблице в установленном параметре на карточке запроса <Выводить стоимость> заполняются плановые стоимости питания на основании данных справочника <Стоимость питания>. - <Маркировка проб>. Предоставлена возможность печатать с выбором категории питающихся. - <Меню (Министерство просвещения России)> (папка <Меню и меню-раскладки>). Ячейки в формате Excel приведены в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения России. - <Расход продуктов за день>. Для варианта не для <По форме требования на склад> предоставлена возможность по каждой строке (продукту) получить расшифровку расхода по приемам пищи, категориям и диетам. 3. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> добавлена новая форма <Маркировка проб> На выбранную дату, выбранные приемы пищи и категории питающихся формируется печатная форма по всем блюдам размером 30х40, или 60х60, или 50х100 на формате А4 или ленте принтера этикеток. В форме выводятся данные: название блюда, время изготовления и бракеража блюда, энергетическая ценность. 4. Доработана печатная форма <Сводная ведомость затрат> в разделе <Формирование отчетов>. При формировании отчета с численность питающихся выводится общее количество за период. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|