BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2023  / Дополнение 07 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

19 апреля 2023

Дополнение 07 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №7 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №7 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Общие данные
1. «Территориальные единицы»:
  • в справочники «Территориальные единицы» добавлен раздел «Планировочные структуры», содержащий элемент планировочной структуры в структуре адресов ГАР. Заполняется при импорте адресов в формате ГАР. Данный элемент расположен в структуре адреса перед улицей.
  • «Регионы». Предоставлена возможность удаления данных по региону. Выполняется по пункту меню «Удаление данных по региону» кнопки «Операции». При запуске данного режима удаляются данные по районам, городам, населенным пунктам, плановым структурам и улицам выбранных регионов.
    2. В карточке собственного предприятия и в карточке партнера в структурированный адрес добавлено поле «План. структура».
    Внимание! Для корректного ввода новых/редактирования существующих адресов и т.д. необходимо произвести удаление данных по загруженным ранее регионам в разделе «Территориальные единицы»«Регионы», после чего импортировать адреса заново в разделе «Территориальные единицы»«Импорт адресов из справочника ФИАС в формате ГАР».
    3.В карточке собственного предприятия на вкладке «Коды» поле «ОКОФ» переименовано в «ОКФС». В данное поле запишется значение реквизита «Код формы собственности» из раздела «Настройка для внешней отчетности»«Реквизиты организации», если при установке дополнения поле в карточке собственного предприятия было пустым.
    2. «Единый налоговый счет»:
  • В справочнике «Виды налогов» («Настройка, справочники) увеличена длина кода налога до 20 символов;
  • Налоговые коды, используемые при формировании платежа разделены по объектам учета. При формировании платежа налоговые коды переносятся из соответствующего объекта учета;
  • Раздел «Настройка, справочники» - «Налоговые коды» переименован в «Структура КБК по налогам»;
  • В документе «Уведомление» добавлен объект учета. В реестре уведомлений в верхней части реестра добавлено поле «Объект учета» для фильтрации уведомлений по объектам учета. Если объект учета один, то при установке обновления он будет проставлен по существующим документам–уведомлениям. Если их несколько, то в существующих документах нужно проставить вручную. При формировании уведомления по документу начисления объект учета переносится из него. При создании документа вручную, если объект учета один, то он автоматически подставляется при создании нового уведомления. При вводе строк уведомления вручную налоги фильтруются по выбранному объекту учета.
  • Главная книга
    1. Начально и конечное сальдо при формировании отчета «Оборотная ведомость по счету» («Общесистемная отчетность»«Синтетические отчеты») в ООО CAL выводится штатно.
    Расчеты с сотрудниками
    1. «Авансовые отчеты». На экранную форму ввода добавлены поля «Документ-основание», «Номер» и «Дата», для указания реквизитов документа, в соответствии с которым принято решение о выдаче денежных средств подотчетному лицу (аванса).
    Также в форму ввода документа добавлены дополнительные поля, содержащие сведения о командировке и информацию о Заявке-обосновании малой закупки. Все доп. поля доступны для ручного ввода по кнопке «Доп. данные», кроме полей «Решение о командировании», «Отчет о командировке», «Заявка обоснование малой закупки»; эти поля будут заполняться на основании документов, которые добавятся позже.
    Продажи.Клиенты
    1. «Заказы продажи (счета)». В кнопку «Операции» в раскрывающейся картотеке заказа и при построчном вводе товара добавлен пункт «Поиск по КИЗ, маркам и упаковкам».
    Товары.Продукция
    1. Учет движения товаров. В накладных при вводе строки ТМЦ и в раскрывающей картотеке сделан поиск по КИЗ и алкомаркам по Shift + F11. Поиск осуществляется по первым символам. Если введено неполное значение КИЗ, упаковок или алкомарок, предлагается список номенклатуры с указанием партий, у которых есть КИЗ, упаковки или алкомарки совпадающие с введенным значением по первым символам. Если введено полное значение КИЗ, упаковок или алкомарок, в раскрывающей картотеке курсор встает на найденную позицию, в режиме ввода строки ТМЦ автоматически заполняются поля группа, номенклатура, партия, аналитика.
    Кадры
    1. «Формирование отчетов». Согласно приказу Росстата от 29.07.2022 № 532 доработан отчет Сведения о неполной занятости (П-4 НЗ) (папка «Данные о работе»).
    2. «Структура предприятия» в карточку подразделения добавлены поля «Код ОКФС» (Общероссийский классификатор форм собственности), «Код ОКОГУ» (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления), «Код ОКПО» (Общероссийский классификатор предприятий и организаций).
    2. «Картотека сотрудников». В карточке сотрудника в адрес регистрации и фактический адрес добавлено поле «План. структура» («Планировочная структура»).
    Внимание! Для корректного ввода новых/редактирования существующих адресов и т.д. необходимо произвести удаление данных по загруженным ранее регионам в разделе «Территориальные единицы»«Регионы», после чего импортировать адреса заново в разделе «Территориальные единицы»«Импорт адресов из справочника ФИАС в формате ГАР».
    Заработная плата
    1. «Лицевые счета сотрудников» («Работа с картотекой»). Корректировка сумм НДФЛ в данных «Налог на доходы ФЛ» и страховых взносов в данных «Страховые взносы» («Сведения из картотеки») выполняется корректно.
    2. «Отчетность в ИФНС и фонды»«По сотрудникам»:
  • Подготовка данных отчета «Расчет страховых взносов Раздел 3».
    - при выборе в параметре «Код фонда» двухзначного кода фонда, выбор кода в параметре «Код НБ по гр.-правовым договорам» производится корректно.
    - сотрудники не имеющие начисления в течении расчетного периода, попадают в отчет корректно.
    Внимание! Обязательно удержание для исчисления страхового взноса должно быть в списке постоянных удержаний и дата окончания действия постоянного удержания должна быть больше или равна последнему дню отчетного года.
  • «6-НДФЛ Сведения о доходах физических лиц» («Сведения о доходах в ИФНС»).
    Для формирования «Формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ)» утвержденного Приказом ФНС России от 15.10.2020 N ЕД-7-11/753@, в редакции Приказа ФНС России от 28.09.2021 N ЕД-7-11/845@ сделан пункт меню «С 2023 года».
    Новый пункт меню состоит из двух подпунктов: «Подготовка данных» и «Редактирование».
    В карточке запроса для подготовки данных, по умолчанию номер корректировки «0». Значение может быть изменено при необходимости.
    При выборе «Способ формирования: по предприятию», сведения о налоговом агенте: «Наименование организации», «ИНН», «КПП», «ОКТМО», «ИФНС» заполняются из карточки предприятия («Настройка» - «Общие данные»).
    Если «Способ формирования: по обособленному подразделению», для выбора подразделения доступно поле «Подразделение». Сведения о налоговом агенте «Наименование организации», «ИНН», «КПП», «ОКТМО», «ИФНС» заполняются на основание данных выбранного подразделения.
    В поле «Удержания из суммы дохода» следует указать удержания типа алименты, штрафы, ссуды и прочее.
    В режиме редактирования в разделах 1 и 2 при необходимости можно отредактировать суммы дохода и налога исчисленного, удержанного и т.д.
    В реестре созданных сведений по форме 6-НДФЛ по отмеченным записям по клавишам «Отчет» подготавливается документ печатной формы и «Файл XL» формируется файл обмена и документ печатной формы.
    Внимание! При выборе «Способ формирования: по предприятию», в документ будет включены сотрудники, не числящиеся в обособленных подразделениях. Если необходимо сформировать документ по предприятию в целом, то в справочнике подразделений нужно убрать признак «Обособленное подразделение».
    3.«Отчетность в ИФНС и фонды»«По предприятию»:
  • Отчет «Расчет страховых взносов 2023»:
    - для кода тарифа «10» и кода застрахованного лица «АСБ» отчет формируется корректно;
    - если в настройке для внешней отчетности в «Общих сведениях информационной части» поле «Документ предоставляется» указано значение «2», в отчете «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем расчете, подтверждаю» будет выведено значение «2 – представитель плательщика страховых взносов». Фамилия, имя, отчество подтверждающего сведения будет заполнено из поля «Фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя» («Сведения о руководстве организации»).
  • Отчет «ЕФС-1.Р.2 ЕФС-1 Раздел 2 Сведения о взносах ОСС (4-ФСС)»:
    - В карточке запроса в параметре «Формирование отчета» добавлено новое значение «по обособленному подразделению, как самостоятельное учреждение».
    - В сформированном документе (печатная форма или файл XML) для обособленного подразделения значения «Наименование организации», «Код ОКОГУ», «Код ОКФС», «Код ОКПО», «Регистрационный номер в ПФР» будут подставлены из аналогичных параметров, выбранного подразделения. В справочнике поразделений выше перечисленные поля добавлены и для структурных подразделений должны быть обязательно заполнены («Формирование справочников» - «Кадровые справочники» - «Структурные подразделения»).
    - Если «Способ формирования: «по предприятию в целом» или «по головной организации без учета обособленных», то в сформированном документе «Наименование организации», «Код ОКОГУ», «Код ОКФС», «Код ОКПО», «Регистрационный номер в ПФР» будут заполнены из данных карточки предприятия.
    4. «Формирование справочников». «Кадровые справочники» - «Структурные подразделения» в справочник структурных подразделений добавлены поля «Код ОКОГУ», «Код ОКФС», «Код ОКПО», «Регистрационный номер в ПФР».
  • Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим «Контроль целостности данных». Для комплектов программы, которые не включают складской блок, не будет выполняться пересчет резерва и проверяться наличие партий продуктов.
    2. В режиме «Меню. Услуги по организации питания» доработана печатная форма «Меню-раскладка». Для варианта с группировкой по категориям питающихся при большом количестве групп питающихся не все категории учитывались. Добавлен подсчет итого количества питающихся.
    3. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» для печатных форм: «Меню-раскладка», «Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)», «Меню на день», «Меню на период», «Меню (Министерство просвещения России)», «Сводное меню на день», «Расход продуктов сводный» на карточках запроса в окне выбора категории питающихся для удобства добавлены коды и увеличено окно.
    4. Доработана печатная форма «Журнала бракеража готовой продукции». Значения выходов блюд не округлялись при выборе параметра «Округлять выхода до целого значения», не заполнялись результаты органолептической оценки при выборе параметра «Заполнять по ТК».

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 07 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 120,196,921 байт; 29.05.2024 09:33)
    2. Дополнение 07 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 msi (.7z; 120,211,875 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости