BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2024  / Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

10 апреля 2024

Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №20 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №20 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Денежные средства(безналичные)
1. «Выписки банка». При приеме документа выписки, являющегося налоговым платежом, КБК в «Налоговых кодах» определяется корректно.
2. ГУ. «Принятые обязательства». Если в «Аналитических измерениях» к «Принятым обязательствам» привязаны дополнительные измерения («Общие данные» - «Аналитические измерения» - «Дополнительные измерения»), то в реестре принятых обязательств можно делать выборку записей с учетом доп. измерений. Для этого при установке общего фильтра по кнопке «Измерения» нужно указать требуемое значение.
Имущество
1. «Формирование отчетов». Доработано формирование отчета «Сведения о наличии и движении ОС (ф.11 – краткая)», («Статистические отчеты»). Отчет формируется штатно.
Продажи.Клиенты
1. Акты о выполнении работ, услуг». Экспорт документов в ЭДО. В настройке параметров приложения «Продажи. Клиенты» в раздел «Экспорт/Импорт по формату ФНС» добавлен параметр «Наименование основания «Заказ»». Если основанием акта является заказ, то при выгрузке документа в ЭДО в файле выгрузки в параметре «Основание НаимОсн» будет выводиться значение, указанное в настройке. Если в настройке ничего не указано, то будет выводиться значение «Заказ».
Товары.Продукция
1. «Учет движения товаров».
  • Расход. В окно для ввода РНПТ добавлено строка «Стоимость без НДС». При автоматическом формировании РНПТ («Заполнить РНПТ») так же будет заполняться и эта строка, кроме комплектов, состоящих из номенклатуры, для которых ведётся учет по прослеживаемости.
  • Приход. Для накладных, содержащих информацию о РНПТ, импорт документов из XML выполняется штатно.
    2. Настройка параметров. В раздел «Экспорт/импорт по формату ФНС» добавлен параметр «Наименование основания «Заказ»». При выгрузке в ЭДО, если накладная сформирована на основании заказа, то в элемент «НаимОсн» (раздел «ОснПер»)
    выводится наименование, указанное в настройке, если там ничего не указано, то выводится наименование «заказ».
    3. Дополнительные справочники (Настройка, справочники). Добавлен пункт «Справочник типов КИЗ». Записи в справочнике можно только корректировать. Выбор значений типов КИЗ в поле «катег.» спавочника групп, в полях «тип КИЗ» номенклатурного справочника и справочника партий теперь выполняется по F2 с помощью добавленного справочника/
    4. Интеграция с «Меркурием». Предоставлена возможность при формировать транспортной накладной формировать ее в журнал исходящих ВСД. Сформированный документ в реестр ВСД, можно просмотреть, отредактировать и затем отправить в Меркурий из этого реестра (в разделе «Исходящие») по кнопке «Ветис»«Отправить ВСД».
    5. Алко. Обмен с ЕГАИС. Доработаны отчеты о производстве и импорте продукции до версии 5.
  • Сырье.Материалы
    1. «Учет движения материалов».
  • Расход. В окно для ввода РНПТ добавлено строка «Стоимость без НДС». При автоматическом формировании РНПТ («Заполнить РНПТ») так же будет заполняться и эта строка, кроме комплектов, состоящих из номенклатуры, для которых ведётся учет по прослеживаемости.
  • Приход. Для накладных, содержащих информацию о РНПТ, импорт документов из XML выполняется штатно.
    2. Дополнительные справочники (Настройка, справочники). Добавлен пункт «Справочник типов КИЗ». Записи в справочнике можно только корректировать. Выбор значений типов КИЗ в поле «катег.» спавочника групп, в полях «тип КИЗ» номенклатурного справочника и справочника партий теперь выполняется по F2 с помощью добавленного справочника/
    3. Интеграция с «Меркурием». Предоставлена возможность при формировать транспортной накладной формировать ее в журнал исходящих ВСД. Сформированный документ в реестр ВСД, можно просмотреть, отредактировать и затем отправить в Меркурий из этого реестра (в разделе «Исходящие») по кнопке «Ветис»«Отправить ВСД».
  • Рабочее место кассира
    1. Выполнены доработки для поддержки разрешительного режима на кассе.
    Книга покупок-продаж
    1. Экспорт с/ф.
  • в настройке параметров приложения на закладке Экспорт –Импорт добавлен параметр «Наименование основания «Заказ»». Для партнеров, у которых расчеты ведутся по заказам, при экспорте счетов-фактуры в качестве наименования документа основания будет выгружаться название, указанное в настройке, если не заполнено, то текст –Заказ. По документу- основанию Договор выгружается название вида документа в договоре.
    Если партнер и грузополучатель один и тот же партнер из справочника партнеров, то КПП грузополучателя выгружается их адреса грузополучателя штатно, при его наличии
    2. В реестре счетов-фактуры по кнопке «Операции» / «Групповые счета –фактуры» в окно выбора накладных добавлены параметры:
  • Счет расчетов. Можно выбрать один открытый счет из плана счетов, выбор параметра необязателен.
  • Вид движения. В документах склада можно выбрать один вид движения.
    Выбор параметра не обязателен.
  • Кадры
    1. «Приказы по персоналу». В печатную форму произвольного приказа добавлена карточка запроса с параметром «Выводить дату ознакомления работника с приказом». При установленном параметре в печатную форму выводится словесно-цифровое представление даты, например, 20 сентября 2023 года. Дату ознакомления можно изменить, по умолчанию значение параметра равно дате составления документа.
    2. «Штатное расписание». В «Штатная единица» - «номер рабочего места» можно ввести номер индивидуального рабочего места ранее работавшего сотрудника со статусом «Свободна». При увольнении/переводе сотрудника статус индивидуального номера рабочего места меняется с «Занята» на «Свободна». Проверка на соответствие занятых индивидуальных рабочих мест количеству занятых штатных единиц производится при сохранении позиции штатного расписания.
    3. «Работа с картотекой» - «Больничные листы». Поле BASE_AVG_SAL – «Данные для расчёта: Суммарный заработок за два года с учетом ограничений на максимальную базу для начисления страховых взносов по каждому году» при экспорте больничного листа, рассчитанного из МРОТ, выгружается корректно.
    Заработная плата
    1. «Отчетность в ИФНС и фонды» - «По сотрудникам»:
  • ГУ. Доработана форма «ЕФС-1 п/р 1.3 СИоЗП государственных и муниципальных учреждений» в соответствии с приказом от 17.11.2023 №2281. В режиме «Формировании сведений в EXCEL» в карточкезапроса добавлен параметр «Колонки табеля для отпуска по уходу за ребенком, мобилизации и др» для заполнения в подразделе 1.3 нового показателя «Работники, не включаемые в расчет среднесписочной численности», заполняемого в отношении сотрудников, отсутствовавших на рабочем месте по различным причинам, например, при нахождении в отпуске по беременности и родам.
  • «Сведения о сотрудниках в ИФНС». «6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ» «С 2024 года».
    С 1 квартала 2024 года расчет по форме 6-НДФЛ представляется по новой форме (приказ ФНС России № ЕД-7-11/649@ от 19.09.2023 с изменениями в приложения приказом ФНС России от 09.01.2024 № ЕД-7-11/1@)).
    - «Подготовка данных». В карточку запроса добавлено:
    - Поле «Форма 6-НДФЛ за предыдущий период». Для выбора данных, подготовленных в предыдущем периоде, поле доступно, если новая форма формируется за полугодие, 9 месяцев или год. Связано это с тем что в строке 020 «Сумма НДФЛ, подлежащая перечислению» и в строке 030 «Сумма НДФЛ, возвращенная» должны быть данные о перечислениях и возвратах налога с начала года нарастающим итогом.
    - Поле «Без приложения «Денежные средства»». По умолчанию поле пустое и не доступно при отсутствии приложения «Денежные средства».
    Поле «Без приложения «Денежные средства»» доступно и может быть отмечено «галочкой», если есть приложение «Денежные средства». Если поле «Без приложения «Денежные средства»» отмечено и есть приложение «Денежные средства», при выполнении подготовки данных датой получения дохода и удержания налога на доходы физических лиц считается дата формирования платежной ведомости.
    Внимание! Для корректного формирования отчета все платежные документы должны обязательно иметь статус «РАССЧИТАНО» или «В КАССЕ», или «В БАНКЕ».
    - «Редактирование данных». Раздел 2 разделен на 2 экрана. 1-й начиная с строки 110, 2-й – с строки 160, где дополнительно указываются суммы удержанного налога и возвращенного за последний квартал.
    По строке 120 можно просмотреть список сотрудников, получивших доход и по клавише «Детализация» просмотреть и откорректировать суммы дохода, стандартные, социальные и имущественные вычеты, а также суммы налога исчисленного, удержанного и т.д..
  • «Расчет страховых взносов. Раздел 3»:
    При формировании раздела 3 для иностранца, имеющего статус застрахованного лица «ВЖНР – временно проживающий», Код категории застрахованного лица для сумм выше МРОТ, выводится корректно.
    2. «Работа с картотекой»
  • - «Лицевые счета сотрудников» В Лицевом счете в архивных периодах в данных по подоходному налогу (клавиша F4) номер и дата платежного поручения выводятся корректно.
    «Работа с картотекой» - «Больничные листы и пособия ФСС»
  • Поле BASE_AVG_SAL – «Данные для расчёта: Суммарный заработок за два года с учетом ограничений на максимальную базу для начисления страховых взносов по каждому году» при экспорте больничного листа, рассчитанного из МРОТ, выгружается корректно.
  • Аптека
    1. В настройках электронного прихода Добавлен флаг 59 «Есть лицензия на реализацию наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров». По умолчанию, он выключен. В этом случае при вводе новой номенклатурной карточки признак ПККН не будет копироваться из позиции прототипа, если включен – будет.
    2. В картотеке товаров добавлен пункт меню на кнопке Операции – Групповой ввод\признака ПККН. Позволяет устанавливать/сбрасывать признак ПККН для отмеченных позиций.
    3. Добавлен реестр товарных групп, с возможностью привязки системы налогообложения к товарной группе. Реестр доступен по пути Аптека\Настройка, справочники\Маркировка\Настройка, закладка Настройка товарных групп
    4. Реализован обмен накладными с ценами между электронным приходом и рабочим местом маркировщика с помощью сервиса «Моя Аптека».
    5. На рабочем месте маркировщика, накладной для ввода КМ реализован функционал для создания документов ФГСИ.МДЛП.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан реестр «Технологические карты». В шапке технологической карты при выборе номенклатуры готовой продукции доступны контекстные поиск и фильтр
    2. Доработан режим «Заказное меню». Выход из режима выбора партий готовой продукции при оприходывании ГП на склад приводил к нештатному завершению операции.
    3. Доработаны печатные форма «Меню-раскладка» в разделе «Плановое меню». Наличие в меню рецепта с пустым сырьевым набором приводило к нештатному завершению работы.
    4. Доработаны «Ведомости распределения пищевых веществ по приемам» в режиме «Плановое меню» и «Меню. Питание организованных коллективов». Формирование ведомости в «Меню. Питание организованных коллективов» в некоторых случаях приводило к нештатному завершению работы, а в «Плановом меню» не учитывались продукты меню без техкарты.
    5. Доработана печатная форма «Меню на согласование» в режиме «Меню. Услуги по организации питания». Параметр «Выводить каждый день с новой страницы» работал неправильно.
    6. Доработан отчет «Накопительная ведомость по расходу продуктов (0504038)» в разделе «Формирование отчетов»«Госучреждения». Не учитывались в расходе документы внутреннего перемещения.
    7. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработана печатная форма «Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)». Дополнительные параметры формирования печатной формы собраны и вынесены в отдельное окно, которое открывается кнопкой «Дополнительные параметры и данные». В дополнительные данные добавлен новый параметр «Добавить колонку «Отпущено со склада». Данная колонка выводится взамен колонка «на персонал».

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 182,141,166 байт; 29.05.2024 09:33)
    2. Дополнение 20 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 msi (.7z; 182,160,820 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости