ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Релизы / Обновления
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
Главная / Программы / "БЭСТ-Маркетинг" / Практикум для самостоятельного изучения программы "БЭСТ-Маркетинг"
Практикум для самостоятельного изучения программы "БЭСТ-Маркетинг"Приложенные файлы:
Последовательность создания нового проекта
Вся имеющаяся в нашем распоряжении информация, касающаяся этого проекта, заносится в программу последовательно в режиме ввода и обработки информации в соответствии с меню. Причем следует отметить, что качественной информации, которую пользователь может занести в систему, не так мало, как может показаться на первый взгляд. Например, для рассматриваемого примера такой информацией является вся информация, вводимая далее в пунктах 2-4.
1. Создание нового проекта осуществляется одним из трех способов, описанных нами ранее во вводной лекции (например, путем нажатия кнопки "Создать проект" на панели инструментов). Информация, которую необходимо занести в систему на данном этапе работы, следующая: 2. Ввод информации по секции РЫНОК 2.1. Известные нам конкуренты: 2.2. Сегменты рынка, на которых нам предстоит работать: 2.3. Присутствие конкурентов на сегментах рынка:
3. Ввод информации по секции ТОВАР 3.1. Характеристики товара, по которым будет проводиться сравнение, отбираются из предуставленного в системе справочника: 3.2. Важность отобранных характеристик для покупателей каждого из сегментов рынка:
3.3. Сравнение с конкурентами по отобранным характеристикам:
3.4. Анализ по секции ТОВАР (SWOT-анализ) - после обработки введенной информации программа выдает результаты ее обработки. 4. Ввод информации по секции ТОВАР 4.1. Мероприятия по продвижению товара на рынок, их ориентировочная стоимость и включение в бюджет для финансового планирования: 4.2. Эффективность отобранных мероприятий по продвижению товара для покупателей каждого из сегментов рынка:
4.3. Сравнение с конкурентами по отобранным мероприятиям:
4.4. Анализ по секции ПОДДЕРЖКА СБЫТА (SWOT-анализ) - после обработки введенной информации программа выдает результаты ее обработки (аналогично анализу по секции ТОВАР) 5. Ввод информации по секии БЮДЖЕТ В этой секции проводится детальное финансовое планирование проекта. Кроме того, имеется возможность ежемесячно заносить фактические данные, что позволяет своевременно вносить необходимые корректировки в рассматриваемый проект. 5.1. Задание начальных параметров проекта: 5.2. Предполагаемые каналы сбыта: 5.3. Прогноз продаж (по каждому каналу сбыта ввести планируемые суммы выручки в соответствии с Рис. 1). 5.4. Бюджет рекламы (в соответствии с Рис. 2 ввести планируемые расходы на рекламные мероприятия) 5.5. Выделение из справочника производственных расходов по рассматриваемому проекту: 5.6. Сводный бюджет. Прогнозируемые выручки и рекламные расходы появляются в Сводном бюджете автоматически. В соответствии с Рис. 3 вводятся суммы планируемых производственных расходов. Резюме по рассмотренному примеру Наиболее привлекательным сегментом для нового направления нашего бизнеса будут покупатели с высокими доходами, для которых наш товар будет являться обыденной покупкой. Эта информация позволяет нам предположить, что деятельность по новому направлению необходимо строить так, чтобы в большей степени сконцентрировать свои усилия на розничной торговле. Финансовое планирование показало, что для осуществления рассматриваемого проекта необходимо вложить около 70 тыс. долл. При этом значительный экономический эффект будет достигнут уже через месяц. Программа БЭСТ-Маркетинг позволяет осуществлять вариантное планирование, т.е. отслеживать изменения рекомендаций при различных корректировках исходной информации. Для этого целесообразно создать нужное количество копий разработанного проекта и вносить в них необходимые изменения. |
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|